Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как определить: кто умнее: бабы или мужики?

Ликвидатор Неграмотности Мыслитель (5063), закрыт 2 месяца назад
Дополнен 2 месяца назад
вот, мне как и раз и не ясно: почему считается, что бабы - дуры? Как это определил высказывающий такое?
Дополнен 2 месяца назад
а как определить, у кого лучше память?
Я имею ввиду, что должен быть общий критерий определения "лучшести" и "умности"
Дополнен 2 месяца назад
вот, хорошая подсказка (подсмотрел ранее заданные аналогичные вопросы) - тот, кто лучше играет в шахматы... Однако, вопрос: почему мужики играют в шахматы лучше баб - остаётся открытым! Почему же мужики обыгрывают баб (в абсолютном большинстве случаев)?
Лучший ответ
Имя Фамилия Гуру (3148) 2 месяца назад
Собрать всех мужчин и всех женщин мира, потом провести тесты
Остальные ответы
Кнесенка Елень Просветленный (47464) 2 месяца назад
Ясный пень, что бабы дуры.
Красный ЛисЗнаток (269) 2 месяца назад
Ага но не все женщины бабы
Кнесенка Елень Просветленный (47464) Красный Лис, мужиков среди женщин не встречала
petrМудрец (12980) 2 месяца назад
Полно, бойцы те еще!
777 777Искусственный Интеллект (223826) 2 месяца назад
какая хорошая девочка! и умненькая ))
Кнесенка Елень Просветленный (47464) 777 777, милый, где ты был, когда я девочкой была?!
Владислав Иванов Мыслитель (7021) 2 месяца назад
а чего тут определять, всё и так ясно
petrМудрец (12980) 2 месяца назад
Карл Ильич Мудрец (13068) 2 месяца назад
никак, ум это память, у кого лучше развита тот и умнее
Владислав ИвановМыслитель (7021) 2 месяца назад
ага, и тогда флешка на 10 гигабайт умнее флешки на 5 гигабайт. Здравствуйте, приехали...
Карл Ильич Мудрец (13068) очень весомый аргумент, хотя можно и так сказать, что умнее, но к средствам обычно не применяют, разве что к роботам
petrМудрец (12980) 2 месяца назад
Ум это память, а обувь это валенки. Все ясно.
Карл Ильич Мудрец (13068) доказали по аналогии, не считается, если есть что по существу, то с удовольствием почитаю
petrМудрец (12980) 2 месяца назад
Ум — это совокупность познавательных способностей к мышлению, познанию, пониманию, восприятию, запоминанию, обобщению, оценке и принятию решения
Карл Ильич Мудрец (13068) бывают когнитивные способности без памяти, мышление без памяти, восприятие как бы без памяти вообще ни к чему, что такое ум без памяти, да ничего, даже низшие животные без памяти тут же умрут, так что это единственное и самое важное в уме, кстати, память не только запомненная информация, есть ещё моторная и пр.
petrМудрец (12980) 2 месяца назад
Память одна из множества составляющих ума и не далеко самая главная.
petrМудрец (12980) 2 месяца назад
самое главное в этом списке все же "принятие решения". Ум- это не наличие ружья (уж простите за аналогию, опять), а умение из него стрелять.
владимир аганисьян Искусственный Интеллект (348821) 2 месяца назад
Конечно, умнее мужики - это очевидно хотя бы по тому факту, что я БАБОЕД - люблю жрать свежих РОМОВЫХ БАБ
Евгений Попов Искусственный Интеллект (141688) 2 месяца назад
... по факту участия в борьбе с ковидом-19... думаю...
Илья Шишкин Ученик (217) 2 месяца назад
Сколько ты знаешь великих женщин которые что то открыли и это получилось хорошо? Вот и ответ
Антон АндреевУченик (186) 2 месяца назад
мужчины, которые веками ограничивали женщинам доступ к получению знаний, унижали и ни во что не ставили (как их самих, так и их открытия): вошли в чат
алимОракул (80034) 2 месяца назад
Гениев, изобретателей, открывателей и т. п. среди мужчин всего 0,02℅. Вы уверены что имеете к ним отношение? )
John G. Wild Искусственный Интеллект (122280) 2 месяца назад
Ну, ума нет.
Вопрос можно ставить иначе: а какая разница кто умнее? Или, какая разница как выглядит Вселенная?
Сама причина постановки вопроса - и есть главный вопрос.
Каракатица увиии увии Ученик (111) 2 месяца назад
А мне кажется, что не важно кто умнее. Возможно женщины так же часто выигрывают или такие же умные. Просто то, что женщины дуры такой же миф как и то, что страусы засовывают голову в песок от страха. И с блондинками так же, это всë миф. Есть столько потрясающих, умных женщин, блондинок, брюнеток и т. д. А определить легко, только не баб и мужиков, а каждого человека, ведь все разные, можно проверить любой логической задачей. И пожалуйста, не считайте женщин тупыми, и блондинок.))) всего хорошего)
СтранникГуру (2645) 2 месяца назад
Блондинки - не женщины?)
Каракатица увиии увии Ученик (111) Странник, я этого не говорил
Каракатица увиии увииУченик (111) 2 месяца назад
Ладно, моя ошибка. Проехали.
petrМудрец (12980) 2 месяца назад
Чуть чуть не на том поле сыграли. Вы словно оправдываетесь, а это не на пользу женщинам. Уж лучше нападать.
валерия к Мыслитель (5715) petr, а вы не играйте за свое превосходство, вместо поиска правды. Здесь нет победителей, здесь все общее... Жить с побежденным очень страшно, жить с тем, кого ты вверг в беду. И с тем, кто тебя вверг в беду, тоже страшно.
petrМудрец (12980) 2 месяца назад
Я вообще доказываю всем взаимодополняемость и абсолютную равность по (сумме показателей) способностей мужчин и женщин. Но вы правы -не фиг шуметь, есть более важные дела
Lily Karter Ученик (93) 2 месяца назад
Пхах. Конечно женщина всегда умнее) даже если нет, всё равно ДА
Вася УмниковМастер (1121) 2 месяца назад
стервозность - это не всегда признак "большей умности"!
Lily Karter Ученик (93) Вася Умников, так я и не об этом)
Гамадрил Шимпанидзе Гуру (2670) 2 месяца назад
По старинке: у кого пипиsька длиннее...
Вася УмниковМастер (1121) 2 месяца назад
тепло...
Гамадрил Шимпанидзе Гуру (2670) Традиционалистика рулит...
petrМудрец (12980) 2 месяца назад
И кто мимо толчка от этого ссыт. При этом думая о глобальном и вечном.
Гамадрил Шимпанидзе Гуру (2670) Сsать и думать - вещи несовместные.
валерия кМыслитель (5715) 2 месяца назад
Влагалище длиннее, чем член... От этого много проблем (
Гамадрил Шимпанидзе Гуру (2670) Возможно, но не умещался никогда...
Партагеноссе старина Мюллер Просветленный (37114) 2 месяца назад
Зависит от того, в какой среде воспитывался человек.
По моему мнению - тот умнее, в общении с которым ты не можешь его разгадать. В жизни мне попадались всего несколько человек умнее меня, причем поровну мужчины и женщины.
А в целом - в подростковом возрасте девушки значительно опережают мальчиков за счёт раннего взросления, но примерно к 40 годам ситуация выравнивается за счёт социального неравенства полов.
Красный Лис Знаток (269) 2 месяца назад
Ну скажу так. Да бабы дуры. Но не все женщины (девушки, девочки) бабы. Хах. Да и представителей слабого (простите-извините) пола больше, а так все будут защищать свои права и говорить что я умнее.
Спасибо отец ты воспитал мужчинуМудрец (14583) 2 месяца назад
тебя под дулом пистолета что ли заставляют писать "слабого" - написать "женского" не можешь? идиотина
Красный Лис Знаток (269) Всеволод Попов, да нет. Просто «женский пол» как по мне не звучит
валерия кМыслитель (5715) 2 месяца назад
Не ответил, чем ум мерять (
Красный Лис Знаток (269) валерия к, а собственно зачем это? Непонятно, что каждый будет считать себя самым умным не взирая на пол?
Shridevi Мыслитель (6381) 2 месяца назад
Женщины предпочитают быть красивыми а не умными.... потому что мужчины лучше видят чем соображают.... вывод.... женщины умнее)))))
Вася УмниковМастер (1121) 2 месяца назад
этот вывод сделан на основе женской логики!
ВЕРОНИЧКА Высший разум (1128828) 2 месяца назад
Сама форма вопроса дает ответ на него.
petrМудрец (12980) 2 месяца назад
Вот это правильно, это по нашему (мы- это обоеполые "умники")! Отзеркалить вопрос, затушевать неопределенностью, смутить немногословностью, и поди разбери, кто прав)!
Енотик Барсуков Ученик (36) 2 месяца назад
Смотри не все бабы дуры многие но не все. И то, что они дуры это нечего не значит ведь они очень хитрые. А мужчины впринуепи умные тоже не все но в основном, но и можно сказать глупые (как дети), и все же основные открытия по химии и физике кто сделал? Правильно мужик. Вот как-то так.
Енотик Барсуков Ученик (36) 2 месяца назад
А вообще все посути равны т. к нет смысла спорить кто умнее женщины буду твердит одно мужчины другое. Каждый сам за себя будет. А так вообще смысл спорить если есть и умные женщины и мужчины так и тупые женщины и мужчины.
Енотик Барсуков, потому что общество всегда было патриархальным. Умнее или тупее, я думаю, это вопрос сугубо личностный. А вот то, что мужики сцыкливее и слабее как биологический вид - это факт, поэтому не допускали женщин к образованию, науке, политике, та в любой сфере социальной жизни было и есть тотальное гендерное неравенство, дискриминация и подавление. Сколь в истории зафиксировано случаев, что женщина жила двойной жизнью, выдавая себя за мужчину чтобы, просто заниматься любимым делом - медициной, наукой, политикой... Даже самые распространенные религии мира на 75% - это авраамистические. Мужчины очень боятся исчезновения этой патриархальной матрицы. В тех социальных, психологических и физических реалиях, в которых живет среднестатистическая женщина - мужчина просто бы загнулся.
Я СамПрофи (658) 2 месяца назад
А много возможностей у женщины стать выдающимся ученым, когда она от зари до зари занята решением бесконечной задачи, накормить, обстирать, вылечить, починить, спрясть, связать и поддержать обеспеченный быт второй половины человечества, даже когда та не является выдающейся
petrМудрец (12980) 2 месяца назад
Катерина хорошо отфутболила, достойно, настоящий мужик! Безусловно умный и сильный. Только так вы (женщины) в прямом столкновении и борьбе, отзеркаливая даже мужской способ вести спор- ничего не добьетесь, и растеряете свою мудрость и ум, абсолютно равноценный мужскому (а может и..). В существовании которых настоящие мужчины никогда и не сомневались.
валерия к Мыслитель (5715) petr, там нет борьбы.... Это факт - власть нужна тому, кто не может без власти получить... Бороться и доказывать ум будет только глупый. Умный занят более значимыми вещами, чем свое "я"...
petrМудрец (12980) 2 месяца назад
первые слова в это бедламе, достойные аплодисментов
ВЛАДИМИР ДРАГУНСКИЙ Искусственный Интеллект (206006) 2 месяца назад
Хуже, когда мужчина и женщины упёртые, не признают свои ошибки.
стрелец Искусственный Интеллект (299150) 2 месяца назад
Бабы -Тупее!
лина -0Мыслитель (6922) 2 месяца назад
а как тогда они своего добиваются и умников заставляют делать то, что они (умники) не хотят?
Алес КапутовМастер (1894) 2 месяца назад
как определить, что они тупее?