Кому доступен шифр бытия на стене Ничто? (Угадайте фундаментальную категорию философии. из семи букв).
Гуру ошибок
Просветленный
(28556),
закрыт
3 года назад
Задача субъекта заключается в том, чтобы на опасно близкое расстояние приблизиться к иному. Отчуждением сократив расстояние до границ изведанного, субъект обязан дать экспертную оценку иному. (Здесь и далее говорить про феномен Иного. Не путать с Другим!) Все остальные участники процессов сущего, агенты сущего вынуждены не более чем имитировать деятельность, результат и (самое обидно, но почти всегда хорошо оплачиваемое) творчество. Пребывая в глубине отчуждения, субъект улавливает сигнал, исходящий от где-то сокрытого иного. Далее субъект опознает иное как новое, определяет как ранее небывалое. (Вот почему в любом обществе и в любой группе важны те, кто способен порвать с традицией.) Способность субъекта распознать иное как новое служит гарантией развития (всей системы в целом, всех систем). Все остальные агенты сущего, либо пребывают в плену традиции и под гнетом безошибочности, либо остаются обывателями, умиротворенными в своём неведении относительного всего, своим всеобъемлющим неведением относительного всего.
Субъект — это Прометей, из глубины отчуждения возвращающийся с факелом Иного. Субъект — это Прометей, способный факелом Иного высветить шифр бытия на стене Ничто. Факелом Иного субъект, подобно Прометею, высвечивает шифр бытия на стене Ничто.
Шифр бытия на стене Ничто доступен субъекту. Здесь важно: одному лишь субъекту. Исключительно субъекту и никому другому. Таков долг субъекта перед процессами бытия. Таков долг субъекта перед другими агентами бытия. Ничто — это шифр бытия, доступный исключительно субъекту. Ничто — это шифр бытия. (Анатолий Юркин)
Шифр бытия на стене Ничто доступен субъекту. (Анатолий Юркин) Понятно или снова нет? Согласны или снова нет?
Отчуждением сократив расстояние до границ изведанного, субъект обязан дать экспертную оценку иному. (Здесь и далее говорить про феномен Иного. Не путать с Другим!)
Все остальные участники процессов сущего, агенты сущего вынуждены не более чем имитировать деятельность, результат и (самое обидно, но почти всегда хорошо оплачиваемое) творчество.
Пребывая в глубине отчуждения, субъект улавливает сигнал, исходящий от где-то сокрытого иного.
Далее субъект опознает иное как новое, определяет как ранее небывалое.
(Вот почему в любом обществе и в любой группе важны те, кто способен порвать с традицией.)
Способность субъекта распознать иное как новое служит гарантией развития (всей системы в целом, всех систем).
Все остальные агенты сущего, либо пребывают в плену традиции и под гнетом безошибочности, либо остаются обывателями, умиротворенными в своём неведении относительного всего, своим всеобъемлющим неведением относительного всего.
Субъект — это Прометей, из глубины отчуждения возвращающийся с факелом Иного.
Субъект — это Прометей, способный факелом Иного высветить шифр бытия на стене Ничто.
Факелом Иного субъект, подобно Прометею, высвечивает шифр бытия на стене Ничто.
Шифр бытия на стене Ничто доступен субъекту.
Здесь важно: одному лишь субъекту.
Исключительно субъекту и никому другому.
Таков долг субъекта перед процессами бытия.
Таков долг субъекта перед другими агентами бытия.
Ничто — это шифр бытия, доступный исключительно субъекту.
Ничто — это шифр бытия. (Анатолий Юркин)
Шифр бытия на стене Ничто доступен субъекту. (Анатолий Юркин) Понятно или снова нет? Согласны или снова нет?