Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда изобрели телефон, все заскучали по письмам. Теперь изобрели вацап, и все скучают по звонкам. Так что лучше?

Антогри Мудрец (17582), закрыт 2 месяца назад
Письма лучше, или телефонный звонок? Вы к чему больше склоняетесь в разговоре с друзьями?
Лучший ответ
Менеджер среднего звена Мудрец (13538) 2 месяца назад
А ещё лучше, как в старые добрые времена - захотел поговорить с товарищем, пешком в соседнюю деревню))
Остальные ответы
Chert Vas Оракул (63636) 2 месяца назад
разговоры с друзьями

прекрасно
Почтовый Ящик girl Мастер (1138) 2 месяца назад
Я как скучала по 2007, когда ничего этого не было, а была молодость, так и скучаю.
АнтогриМудрец (17582) 2 месяца назад
Послушайте Щербаков М, песенка молодость называется. Вам понравится
Высокий Просветленный (44629) 2 месяца назад
Письмо искреннее и воображение работает при чтении с большим пониманием!
Leona Regulus Профи (661) 2 месяца назад
К пустоте которая заменяет мне друзей вацап и прочие соц сети
Колесникова Вера Петровна Оракул (81630) 2 месяца назад
Не скажите! Старый друг, изрядно выпив, поведал нам, как с любимой женщиной "сексом", по скайпу, занимается. Она - в Канаде, он - в Москве.
Иван З. Гуру (3114) 2 месяца назад
Живое общение.
Чтобы когда слова кончаются, можно было использовать "аргументы")
Тамерлан Искусственный Интеллект (562722) 2 месяца назад
Каждый выбирает то, что ему удобнее и больше нравится.
Makson Lampov Ученик (148) 2 месяца назад
Проводить так скажем "Реальность" с друзьями))
Саша Ш. Искусственный Интеллект (226474) 2 месяца назад
Лучше общаться с живым человеком. А если это не возможно, то не имеет значения, каким образом это осуществляется. Это дело прогресса - в письме можно упорядочить свои мысли и эмоции (когда-то изучали так называемый «письмовник», где перечислялись формы письма в разных «жанрах»); телефон позволяет «приблизить» собеседника вплотную к уху (а видеосвязь и увидеть эмоции, типа как у незадачливого футболиста, опозоренного на весь свет ;).
Главное, это чтобы было что интересного обсуждать друг с другом. Аккаунт это сделать, дело второе.

Письмо, правда, может сказать об авторе больше, чем он хотел...
Сергей Искусственный Интеллект (259781) 2 месяца назад
Вотсап отлично звонит. Так что мы не скучаем.
Андрей П. Мудрец (10431) 2 месяца назад
Лучше тогда когда человек независимо от изобретений и тем более от моды сам себе выбирает, что ему сейчас удобно.
Осенняя красавица Мыслитель (7728) 2 месяца назад
у нас есть и бумажные письма, и звонки по телефону и общение в соц сетях, мессенджерах.
Зина Измагазинова Профи (878) 2 месяца назад
письма!
ибо сразу видно: есть или нет мозга
Вася Умников Мастер (1115) 2 месяца назад
если срочно то телефон, дублируя СМС
бамбук Просветленный (41031) 2 месяца назад
Я со старинным другом по реалу, по Ватсап общаюсь, и нам хватает.
Михаил Павличенко Знаток (303) 2 месяца назад
аха. и кто скучает по звонкам - голосит тебе в вацап. Бесят. Письма прекрасны, очень много можно скачать про человека, просто прочитав его рассказ. А любое письмо - рассказ