Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ошибка игры F1 2017

Alexeypaupau Знаток (266), закрыт 2 месяца назад
Ошибка в игре F1 2017 Failed to start denuvo driver. Error code 1450. Ясное дело пиратка, скачивал кряк - не помогло. Переустанавливал раз 5, качал с других сайтов, тоже самое. В интернете не нашел толком ничего. Кто сможет помочь? Буду очень, очень сильно благодарен!
Лучший ответ
Xander Fury Ученик (226) 2 месяца назад
Журнал событий приложенией смотри, ищи код ошибки.
AlexeypaupauЗнаток (266) 2 месяца назад
Вот, похоже 26. Вроде это, если я правильно понял

Xander Fury Ученик (226) Теперь открывай подробности, там код ошибки будет.
AlexeypaupauЗнаток (266) 2 месяца назад
Только что убрал Denuvo64.sys из корневой папки игры, теперь ошибка выглядит так:" Failed to start Denuvo driver. Error code 2. Открываю код, жалуется на этот же файл. Есть решение какое-то или смириться с этим?
AlexeypaupauЗнаток (266) 2 месяца назад
0000000002003000000000001A0000409A0000C09A0000C000000000000000000000000000000000

ты про это?
Xander Fury Ученик (226) Пришли скрин.
AlexeypaupauЗнаток (266) 2 месяца назад
Я надеюсь щас правильно?)
Xander Fury Ученик (226) То, что нужно. Код ошибки заключен в тег keywords. Гугли, ищи причину.
AlexeypaupauЗнаток (266) 2 месяца назад
Понял, щас попробую найти
Xander Fury Ученик (226) Дай знать, как найдешь.
Остальные ответы
Джавид Абдурахманов Мыслитель (5315) 2 месяца назад
В 2020-ую играй)
AlexeypaupauЗнаток (266) 2 месяца назад
2020 не тянет, к сожалению. Скачивал 2018, все достаточно плохо. Есть хорошее решение играть в 2016, но я хочу золотую середину, а 2017 и есть золотой серединой. Хотелось бы решить эту проблему, если не получиться, то тогда скачаю 2016.
Джавид Абдурахманов Мыслитель (5315) Alexeypaupau, ещё 15 -ая не плохой получилась. Наиграл в нее часов 200. + сис тебования нормальные. Операционная система: Windows 7, Windows 8, Windows 8.1 (only x64) Процессор: Intel Core 2 Quad @ 3.0GHz or AMD Phenom II X4 @ 3.2GHz Оперативная память: 4 Гб Видеокарта: Intel 4th Gen Iris Graphics or AMD HD5770 or NVIDIA GTS450 Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с Свободное место на жестком диске: 11,7 ГБ