
Можно ли привыкнуть к занозе в заднице?)) и даже полюбить ее странною любовью)))

, Искусственный Интеллект (257428), закрыт 2 месяца назад
Поздравляю дядь Валеру с день рожденья)))) прям на всю Тему))) хотя какой он дядь Валера, он Мизя и пусечка))) давайте, желайте ему детишек побольше))))))
Дополнен 2 месяца назад
Лучший ответ
Гречь Посполитая Просветленный (22644) 2 месяца назад
Дед Лера- ты лучший)
Narcissistic CannibalМыслитель (7282) 2 месяца назад
Спасиба, паржал)))
Гречь Посполитая Просветленный (22644) Дядя Валера, ))
Остальные ответы
Вельзевул Просветленный (27274) 2 месяца назад
Слова ни к чему, сисьги кажи ему!)
Нежнокомка Искусственный Интеллект (567056) 2 месяца назад
Чтоб куй стоял и деньги были!))) С Днюхой!!
Narcissistic CannibalМыслитель (7282) 2 месяца назад
Да уж, в наше время без куя и без денег - никуда..
Спасибо)
Моя дорогая Оракул (66135) 2 месяца назад
Не. Она загноится и придётся ампутировать задницу
Правда ДР?
Тогда, поздравляю!
Narcissistic CannibalМыслитель (7282) 2 месяца назад
Спасип)
Философствующий Охальник Оракул (60087) 2 месяца назад
Человек такая сволочь ко всему привыкает.
С днем рождения)
Narcissistic CannibalМыслитель (7282) 2 месяца назад
Благодарю!
king in exile [количество па։ 0] Мудрец (16395) 2 месяца назад
ну с праздником. бабла и процветания.
Narcissistic CannibalМыслитель (7282) 2 месяца назад
Сенкс элот
king in exile [количество па։ 0] Мудрец (16395) Знаешь как Спок ладошкой прощается, приговаривая живите долго и процветайте. Ну вот, в контексте тдв, тёлочек тебе Пиз*атых)
˜”*°★Хорошая Девачка★°*”˜ Оракул (81320) 2 месяца назад
Narcissistic CannibalМыслитель (7282) 2 месяца назад
Спасиба ((
˜”*°★Хорошая Девачка★°*”˜ Оракул (81320) Дядя Валера, ммм
Тихр Оракул (66776) 2 месяца назад
всех благ Валерик)))
Narcissistic CannibalМыслитель (7282) 2 месяца назад
Йес! Спасиб)
Алетейа Мудрец (14316) 2 месяца назад
А чего это на ночь глядя - теперь вот и не доехать, и не поздравить как надо)))))
Narcissistic CannibalМыслитель (7282) 2 месяца назад
Ради как надо можно ещё на день растянуть)
Алетейа Мудрец (14316) Дядя Валера, да к тебе такая очередь)))) А я в очередь не стою - это мой принцип))))
Rodrigo Оракул (83755) 2 месяца назад
Знали бы вы как мне не по себе когда читаю поздравления в лидере)))
Помню как то одна тетка тоже выставила поздравление, меня поздравляла))
Я от стыда место не мог найти))
Narcissistic CannibalМыслитель (7282) 2 месяца назад
Знаем, поэтому в следующий раз опять поздравим)
♪_ℋª₡Ţя_ ♪☊ Оракул (86526) 2 месяца назад
Поздравляю!
Narcissistic CannibalМыслитель (7282) 2 месяца назад
Тиха ты - так ведь прибить можно!!!
Спасибо)
♪_ℋª₡Ţя_ ♪☊ Оракул (86526) Дядя Валера, ты вообще единственный для кого я прыгала, молча наслаждайся, а то передумаю!
BDSM_щик в поискеПросветленный (32074) 2 месяца назад
тыкаксида в репертуаре свайом, нюрка
~ДарЬя~ Искусственный Интеллект (205997) 2 месяца назад
Пусечка с днюшечкой тебя! Пускай твоя волшебная палочка исполняет все твои желания
Narcissistic CannibalМыслитель (7282) 2 месяца назад
Ми-ми-мишечки - спасибочки
АННУШКА Искусственный Интеллект (149379) 2 месяца назад
Не ищите любовь,
Занозу можно загнать только случайно.
(По неосторожности)))
KENT@wr Искусственный Интеллект (161351) 2 месяца назад
ПОХЭППИбёздим!!)))) бытЬ ДОБРУ!!! С ДНЮхой Дядя!!))
Narcissistic CannibalМыслитель (7282) 2 месяца назад
Ееее!!
KENT@wr Искусственный Интеллект (161351) !!)))
Melissa Сherri Искусственный Интеллект (102445) 2 месяца назад
Дядя Валера, пусечка, рыбонька, пирожочек.. кусь за ушко))
Narcissistic CannibalМыслитель (7282) 2 месяца назад
Спасибо)))) паржал)))
Курильщик Спроцмен Просветленный (46037) 2 месяца назад
Присоединяюсь к поздравлениям !!
Narcissistic CannibalМыслитель (7282) 2 месяца назад
Благодарю!