
Какие есть хорошие шампуни в магазинах? Скажем в пятерочке?

Инкогнито Мыслитель (8760), закрыт 1 месяц назад
Хорошие в плане состава. Вот хороший к примеру шампунь head shoulders?
Лучший ответ
Лиза Костенко Профи (856) 1 месяц назад
В аптеке покупаю шампунь Horse Force с коллагеном и ланолином, мне очень нравится, отлично промывает волосы, блеск и мягкость придает, волосы легко расчесываются и не путаются.
Остальные ответы
Александра ☭ Оракул (51210) 2 месяца назад
хорошие в аптеке. обычный разрекламированный шампунь который никакого особого эффекта не оказывает и стоит в 10 раз дороже чем
ИнкогнитоМыслитель (8760) 2 месяца назад
А head & shoulders? Шампунь
Александра ☭ Оракул (51210) я про него и пишу
Cергей К Мудрец (15166) 2 месяца назад
нет. А хэд энд шоулдер - редкостный скипидар для кожи
ИнкогнитоМыслитель (8760) 2 месяца назад
Т. е не очень шампунь хэд?
Cергей К Мудрец (15166) Инкогнито, дерьм0 это
ИнкогнитоМыслитель (8760) 1 месяц назад
А шампуни в вкусвилл?
Владимир Иванов Ученик (2) 2 месяца назад
Думаю что чуть подороже лучше будут.
Лилия Оракул (94833) 2 месяца назад
В пятерочке никаких (если в плане хорошего состава). А Head&Shoulders фигня, я им себе кожу головы испортила
Ельеана Оракул (96568) 2 месяца назад
Все из одной бочки наливают. А чтобы себе не навредить - покупайте детский шампунь.
ИнкогнитоМыслитель (8760) 2 месяца назад
А какие хорошие детские?
ЕльеанаОракул (96568) 2 месяца назад
Я всегда покупаю в тюбике - желеобразную - (давно не видела) - она без всяких дополнителей вредных... и для всех. а детскую любую. Ещё полезно мыть хозяйственным мылом. Папа до самой смерти оставался кучерявым и не поседел - пользовался только им..
Ельеана, Есть шампунь "Дракончик". Он тоже желеобразный и не вредит коже, хотя он не в тюбиках. Пользуюсь с детства.
Сварог Просветленный (24736) 2 месяца назад
Более 30-ти лет пользуюсь хоз. мылом и проблем не знаю. Без всяких добавок, загустителей, ароматизаторов, смягчителей и прочих загрязнителей. Почему посуда чистая должна скрипеть, а я от всяких шампуней должен быть скользкий???. Хоз. мыло чудесно отмывает. Можно ополаскивателем после него голову смывать. И без всякой макарэны и камасутры.
Елена Искусственный Интеллект (150414) 2 месяца назад
сейчас все шампуни плохие т. к. там присутствуют сульфаты и они на первом месте, поищите шампуни Мульсан (Mulsan Cosmetic, Россия, Краснодар), Рецепты бабушки Агафьи, там сульфатов намного меньше, чем в других
Плачь Сука!!! Мудрец (18076) 2 месяца назад
Дюк Де Пари хорошее, игристое.
КАСМАНАФД Оракул (96768) 2 месяца назад
такие же как и в Наталке, и в Сильпо- тэж самы
Олеся Мудрец (12865) 2 месяца назад
Муж моет гелем для душа АКС.. Я беру в проф магазинах Eshos Linie без сульфатов, силиконов и прочего.
Bactrianus Просветленный (32756) 2 месяца назад
Хозяйственное мыло от перхоти )))
Татьяна Семилетова Просветленный (38881) 2 месяца назад
В "Пятёрочке" беру иногда продукцию бренда "Чистая линия", но, вообще-то, в последнее время предпочитаю аптечные шампуни и бальзамы.
имя фамилия Просветленный (21228) 2 месяца назад
Все шампуни состоят из одних и тех же ингредиентов.
Калибри Мыслитель (6225) 2 месяца назад
Трэсэмэ хороший шампунь и бальзам. Есть почти во всех магазинах.
ИнкогнитоМыслитель (8760) 1 месяц назад
И как по качеству?
Калибри Мыслитель (6225) Инкогнито, смывает хорошо, волосы блестят и легко расчёсывать.
Сора Тян Ученик (2) 2 месяца назад
Вообще, они плохие, много химии, обжигают больше волосы, я за свою короткую пока жизнь пришла к выводу, что лучше покупать в проф косметик, Ollin professional(он бивалентный, много полезных свойств) или любой другой, он стоит примерно 400-500, и это за 1000 мл, а какой нибудь шаума и прочее мл 200, и за 150 где то рублей. Видите выгоду? Разумнее покупать так.