Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему в последнее время у меня много закон подлостей и бед таймингов?

Анатолий Максимов Мудрец (17821), закрыт 2 месяца назад
Дополнен 2 месяца назад
Прям по секундам совпадает, хотя бы минуту подождал бы
Дополнен 2 месяца назад
Или у меня просто мания?
Лучший ответ
АННУШКА Искусственный Интеллект (148437) 2 месяца назад
0 факторов "закона подлости" для мужчин.
1)…это когда возвращаешься домой из командировки, снимаешь брюки, и видишь, что трусы наизнанку, а рядом жена (будь она неладна)
2)…это когда мужики в гараже с пивом, а ты с авоськами в супермаркете.
3)…это когда женившись, слово «мама» вызывает странное ощущение, что тебя наеб…
4)…это когда жрать хочется, открываешь кастрюлю, а там. ни фига. хош. ни хош., а с женой приходится мириться самому.
5)…это когда зарабатываешь-ты, а тратит-она.
6)…это когда твои желания, ну по-любому совпадут с головной болью у жены.
7)…это когда трусы с носками, может найти только жена.
8)…это когда жена свои волосы красит, а отпадают они почему-то у тебя.
9)…это когда по телеку Чемпионат мира по футболу, а у жены в это время заключительная 3185 серия Мыльной оперы. И ты говоришь ей: «Милая, ведь наши ж с бразильцами играют!.» А она тебе: «Ну ничего, сериал тоже Бразильский, а вместо наших… я рядом посижу!»
10)…это когда самый страшный выбор — живот или пиво.
Ivan Ivanovich IvanoffМудрец (14954) 2 месяца назад
Ай, молодца! А муж часто кричит-Ты всегда права!!! А-а-а
АННУШКА Искусственный Интеллект (148437) Ivan Ivanovich Ivanoff, это не для моей семьи))) пусть крича в чужих семьях..
АННУШКАИскусственный Интеллект (148437) 2 месяца назад
это не для моей семьи. пусть кричат в других семьях)) муж у меня не пьют а вобще пиво тем более..
АННУШКА Искусственный Интеллект (148437) ТАНЮШКА, доброй ночи.. написала для тех кому это понравится.... все я ушла)
АННУШКАИскусственный Интеллект (148437) 2 месяца назад
я люблю шутки и люблю шутить. это очередная шутка....
Остальные ответы
Sigizmund Мудрец (12330) 2 месяца назад
Таки радуйся хоть этому, а то ещё линия задержки включится в дополнении ко всему - считай - аут в безвременьи...
Пей морковный сок, смотри на звёзды, экономь добычу - иначе никак.
Вася Умников Мастер (1115) 2 месяца назад
потому что обладаешь гиперфантазией
midos ds Гуру (3831) 2 месяца назад
Так и есть, возросла активность проявлений закона Мерфи ...
Владимир Рудаков Просветленный (30215) 2 месяца назад
Это испытания, которые нам посылаются. Вы должны их с честью преодолеть.
ВЕРОНИЧКА Высший разум (1119993) 2 месяца назад
Вот и радуйтесь-хоть что-то приходит. Скоро может и этого не быть.
Алиин Кронов Профи (537) 2 месяца назад
это всего лишь статистика, согласно Теории вероятности.
КАСМАНАФД Оракул (96947) 2 месяца назад
найми АД воката, или за СТРАХ уйся
лина -0 Мыслитель (6904) 2 месяца назад
А зачем Вы в это верите, это неправда. И кто во что верит....
Маринка Искусственный Интеллект (129322) 2 месяца назад
Стресс. Пересмотрите жизненные приоритеты.