Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Уместно ли привлечение двух понятий из лексики игроков компьютерных игр для новой характеристики интеллекта и капитала?

Гуру ошибок Просветленный (23168), закрыт 3 года назад
Аватарная революция наступила вчера, а готовы ли мы, аналоговые пользователи, к цифровой трансформации?
К чему конкретно? К преобразованию чего, где и с какими последствиями?
Готовы ли мы к партнерским отношениям с искусственным интеллектом?
Готовы ли мы каким-либо боком участвовать в кругообороте интеллигибельного капитала?

Чтобы ответить на эти вопросы следует разобраться с тем, а понимаем ли мы нашу удачу, когда, в ходе смены технологических платформ, мы в руки получили два инструмента?
Как по-новому мы, пользователи компьютерных аватаров, определяем играбельность и реиграбельность?

Играбельность как интенция — это свойство интеллекта, признак отчуждаемого мышления.
Играбельность — это оператор ошибок в сущем.
Играбельность — это оператор интенциональности в сущем.
Играбельность — это интенциональность ошибки.
Играбельность — это осуществление ошибки.
Ошибка констурируется играбельностью.
Играбельность — это свойство отчуждаемого мышления, определяющее способность мысли (субъекта) быть направленной на аналоговый предмет с потенциалом многократного использования.
Играбельность — это направленность отчуждаемого мышления на аналоговый предмет.
Играбельность опредмечивает интенцию в аналоговом сеттинге.

Целью определяется поиск и выбор предмета с потенциалом многократного использования и начало операций с ним в аналоговом мире, где возможно разовое.

Реиграбельность как интенция — это качество интеллигибельного капитала.

Реиграбельность — это оператор отчуждения в бытии.
Реиграбельность — это оператор интенциональности цифрового субъекта, в иномирии.
Реиграбельность — это интенциональность отчуждения.
Реиграбельность — это осуществление отчуждения.
Отчуждение конструируется реиграбельностью.
Реиграбельность — это свойство многократно и последовательно ошибающегося субъекта, носителя отчуждаемого мышления, определяющее
способность быть направленным (не на ранее установленный предмет) на повторяемость и повторение.
Реиграбельность — это ориентированность субъекта в мире объектов, представленных цифровыми копиями чего-либо и всего.
Реиграбельность распредмечивает интенцию интеллигибельного капитала до искусственного интеллекта.
Целью определяются повторное и многократное использование (ранее найденного и выбранного) копии предмета для получения результата и-или продукта (услуги).

В реиграбельной реальности разовое возможно в двух феноменах. Это абсолютная исключительность сильного персонифицированного искусственного интеллекта. И это цифровой солипсизм. В остальных случаях разовое, — часто встречающееся в играбельном мире (попробовал, понравилось, но больше не буду), — отсутствует в реиграбельной реальности. (Анатолий Юркин)
Дополнен 3 года назад
Играбельность про потребность в повторении ошибок.
Реиграбельность про потребность в повторяемости отчуждения. (Анатолий Юркин)
Проголосовало 17 чел
Варианты ответов
1
1
4
3
2
6
Комментарии