Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите найти учебник по рисованию, на котором изображён оранжевый карандаш

Руслан Верхов Профи (537), закрыт 2 месяца назад
В 2013 году примерно был учебник по рисованию и потерялся. Достаточно большой А4 или больше. При этом тонкий и в мягкой обложке. На обложке оранжевый карандаш, рисующей по рифлёной бумаге. Учебник очень простенький посвящён карандашному рисунку. В начале вроде было про штриховки. Потом про перспективу. Потом про размытие и растирание карандаша. Потом про то как рисовать лица. Потом про то как рисовать животных (на данном подразделе был изображён лев).
Дополнен 2 месяца назад
Также там много примеров, когда бралась фотография и перерисовывалась карандашом, но не фотографически
Лучший ответ
Вяжукрестиком мастерица на все руки 2 месяца назад
Вашему описанию с карандашом похожа книга Основы рисования. В 2005 и 2010 году выпускалась в мягкой обложке. Насчет льва (тигра?) подходит вторая книга автора "Рисовать - это просто". https://www.labirint.ru/authors/21273/
Руслан ВерховПрофи (537) 2 месяца назад
Это не эти книги, но когда я начал искать похожие. Мне случайно попалась картинка и я её нашёл: https://cdn1.ozone.ru/multimedia/wc1200/1031640564.jpg
Остальные ответы
Глеб Ершов Ученик (111) 2 месяца назад
Можешь сказать хотя бы примерное название?
Руслан ВерховПрофи (537) 2 месяца назад
То ли просто "Карандаш", то ли "Рисунок карандашом"
Миша Сёмин Ученик (134) 2 месяца назад
какого она примерно года?
Руслан ВерховПрофи (537) 2 месяца назад
предположительно 2009-2013
Алес Капутов Мастер (1368) 2 месяца назад
в книжных магазинах можно спросить
Bohemian Blood Знаток (467) 1 месяц назад
наверное, таких больше нет, разве только в книжных и канцелярских магазинах поспрашивать.
Просто Женщина Мудрец (12403) 1 месяц назад
а зачем вам вдруг именно такой?