Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ахатина текла жидкость, а теперь что-то вываливается

Женя Копина Ученик (165), закрыт 2 месяца назад
Здравствуйте, вчера заметила, что с улитки обильно льется жидкая слизь, вычитала в интернете, что она так может просто писать, а сегодня я ее нашла и у нее вместо обычной какашки такая как холодец толстая штука как желе и в нем вчерашний шпинат. Дело в том, что я разбила террариум буквально на днях и на то же место временно поставила улитку в кастрюлю, она убежала, и возможно там был какой-то осколок, и вот к вечеру она уже потекла. Подскажите что делать в такой ситуации?
Лучший ответ
Александр Ткаленко Ученик (163) 2 месяца назад
Улитка жива здорова, они так выводят из своего организма ненужные вещества и токсины.
Просто кормите её по-разнообразней.
Женя КопинаУченик (165) 2 месяца назад
она до сих пор жива, отползла спряталась в мох)))
Остальные ответы
Джоэл Миллер Ученик (87) 2 месяца назад
Как по мне тоже самая какаха которая и должна быть. Зелёная сликшая, просто больше. Но это не точный ответ, но могу сказать сразу что у моей улитки примерное было, я ничего не сделал, и вот как пол года жива здарова
Любовь и Полосатый Кот Знаток (364) 2 месяца назад
у меня у улитки такая же фигня была, а через полдня мы ее поминали
Политика и новости Мудрец (10571) 2 месяца назад
Березовый сок
dfgh gghУченик (67) 1 месяц назад
Спасибо за ЛО в вопросе про кошку! Позитива!