


Запуск двигателя после сброса чека Ваз 2110 8кл. 1.6i 2004 год
Постоянно горит check engine, ошибка 8 на vdo(слабое напряжение в бортсети) зачистил все места креплений массы, сделал ревизию проводки, монтажного блока, колодок, соединений и т. д. (Ошибка 8 после сброса появляется вновь. Скидывая клемму акб сбрасывается чек и мотор заводится с полоборота (как иномарка)) один раз, затем через несколько минут загорается чек. Глушу мотор и последующие старты двигателя стартер крутит дольше и медленнее. Акб новый и заряжен, генератор работает отлично.
Что же это может быть? Нужны ваши советы.
замерить однако бортовое напряжение
и аккум нагрузочной вилкой
Повышаем бортовое напряжение
При эксплуатации автомобилей и других транспортных средств уровень зарядного напряжения должен соответствовать требованиям инструкции на транспортное средство и находиться в пределах 13,9 — 14,4 Вольт независимо от режима работы двигателей и включённых потребителей.
НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т. е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т. е. при напряжении выше 14,4 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня.
задай вопрос в яндексе========как увеличить напряжение на генераторе ваз 2110
11 сентября 2015 в 20:31 Метки: электроника
Подключить диагностику и проверить ошибки. На панели приборов, ошибки для панели приборов, а не для двигателя.
глушу мотор и последующие старты двигателя стартер крутит дольше и медленнее
ну явно же что АКБ умирает или стартер башмачит
Не работает генератор, в панель диодов не напихал?