Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Женщины, а вы не слИшком ли часто стали подбухивать... не слишком ли сильно планку задрали, заменив мужика?..)

В ночи Искусственный Интеллект (125845), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Valge Naine Искусственный Интеллект (164609) 2 месяца назад
Набухалась в юности.
Сейчас нафиг не надо никакое бухло...
Остальные ответы
БархатнаЯ Искусственный Интеллект (453253) 2 месяца назад
А я мужика заменила?
Вот это я бухаааааююююююю....
В ночиИскусственный Интеллект (125845) 2 месяца назад
а кто ж знает как ты бухааааааешь..))) и кого ы там заменила...))
БархатнаЯ Искусственный Интеллект (453253) Да ты чО, тут некоторые про меня всё знают, о чём даже я была не в курсе))
Yahoo~d~еюОракул (83757) 2 месяца назад
Я смотрю, дорогая, ты всё тут, да ещё и бухаешь))) Привет от Бергамотовной))
БархатнаЯ Искусственный Интеллект (453253) Ну так я ж бухаю, потому и тут)))
Галина Мудрец (18686) 2 месяца назад
Конкретно перечисли с кем, когда и сколько подбухнул.
В ночиИскусственный Интеллект (125845) 2 месяца назад
кто?... я не понял кто там подбухнУЛ..) вопрос о жЕнщинах..))
ГалинаМудрец (18686) 2 месяца назад
Я заметила, что мои ровесницы могут спокойно усидеть бутылку коньяка и ни в одном глазу у них не будет. А вот открыточки с пивасиком, бухлом и прочей дурью ( типично мужские) шлют почему то мне. Хотя я вообще не пью и не курю. Парадокс, но меня эта тема уже не колышет. Каждый видит во мне своё отражение. Как ты меня там назвал? Старой кошелкой или ещё как?
Александр Павлов Искусственный Интеллект (117126) Галина, ну не старой же клячей ))
Марципановна Оракул (88535) 2 месяца назад
Не... Ну вот зачем свои проблемы проецировать на окружающих? А?
В ночиИскусственный Интеллект (125845) 2 месяца назад
чисто жизненный вопрос..)
Бабетта **** Мудрец (19932) 2 месяца назад
Хочу бухнуть. )) Но перестала адекватно переносить алкоголь. (( Вкус напитков мне нравится! (( Ликерчику бы Бейлиз пресловутого дернула. Который с печеньками... Куантро...
Не пью лет семь вообще.
В ночиИскусственный Интеллект (125845) 2 месяца назад
начала за здравие, закончила за упокой..)) молодец!..))
Бабетта **** Мудрец (19932) В ночи, не виноватая я....)) Хорошо, хоть кофе штырит! Нет, серьезно, после алкоголя у меня не веселье, не расслабление, а ощущение, что пыльным мешком дали по голове (( У меня и папа плохо переносил всю жизнь. Сначала я думала, что я другая, но теперь смотрю - гены, что ли....
Arven Armen Оракул (62081) 2 месяца назад
И я хочу бухнуть, но возможности нет
В ночиИскусственный Интеллект (125845) 2 месяца назад
есть..))
Arven Armen Оракул (62081) В ночи, когда? по ночам, а утром в садик, школу, на работу?
Mido Mico Искусственный Интеллект (105280) 2 месяца назад
вечно за рулем.
когда бухать-то?

планку задрала,
нафиг мне абы кто?

замена мужика - это так странно.
где я его заменила?
В ночиИскусственный Интеллект (125845) 2 месяца назад
Ну ты за рулЁм... ужЕ заменила!..)) хочешь дАльше поойтись по своей жизни, пытаясь доказать мне некую левую хрень?..)
Mido Mico Искусственный Интеллект (105280) В ночи, муж за своим рулем, а я за своим. что не так-то? у нас нигде гендерность водителей легковушек не прописана. это ж не метро и не белаз.
Mido MicoИскусственный Интеллект (105280) 2 месяца назад
у каждой из нас есть период, когда трудно работать - это рождение ребенка.
и у каждой дамы выбор: заработать перед этим событием самой, родить и обеспечивать себя и ребенка дальше, или искать мужа, настоящего, который возьмет на себя заботу в этот период.
всегда есть шанс такого не встретить. поэтому выигрышная стратегия - сразу учиться и работать, стараться зарабатывать.
повезет? - отлично. но и профессия и заработанное не пропадет же. муж может и заболеть и умереть. а детей нужно дорастить до взрослости. и самой как-то выжить.
вот что в голове тех дам, которые вас так бесят.
может быть от этого знания вы к ним будете слегка мягче.
за сим раскланиваюсь.
Прыгаем Искусственный Интеллект (140954) 2 месяца назад
Нет.
Нет.
Пью раз в год не каждый год. Мужика не меняю, а надо бы, но завишу - свою карьеру я променяла на трех детей, получаю ...не скажу сколько рублей, ибо стыдно. А стыдно должно быть не мне. Я эти 7 лет работала много, развивалась много, а взамен получила что? Невозможность развестись.
В ночиИскусственный Интеллект (125845) 2 месяца назад
благодарю за ответ..)
пирожочек .Мастер (1951) 1 месяц назад
как грустненька (
Прыгаем Искусственный Интеллект (140954) пирожочек ., дя (
Ляна Королева Мыслитель (9184) 2 месяца назад
А мужики то остались?
Александр ПавловИскусственный Интеллект (117126) 2 месяца назад
если в поиске настройки правильные выставить, то обязательно найдутся ))
Ляна Королева Мыслитель (9184) Александр Павлов, судя по автобусу- один в 6 мес попадается. Езжу сейчас с двумя пересадками. Бабки внуков с портфелями сажают, сами стоят. И все студенты сидят. Недавно Я взрослой тетке место показала, так шмакодявка на него шмыг... Пристыдила, тетку посадила. хотя я уже в возрасте той тетки.
Не жалей о содеянном.... Просветленный (27752) 2 месяца назад
Как только выпиваю хоть немного спиртного, сразу жалею об этом. Вообще перестало нравиться состояние опьянения.
В ночиИскусственный Интеллект (125845) 2 месяца назад
хоть и ник твой грит об обратном..))
Не жалей о содеянном....Просветленный (27752) 2 месяца назад
Все в прошлом)))
Sigizmund Мудрец (12344) 2 месяца назад
Было, есть и будет всегда, просто ты вырос и стал это замечать:)))
Редкая Сука.... Искусственный Интеллект (176070) 2 месяца назад
Не, я культурно. Иногда... Сухого вина, под хорошую музыку и в душевной компании...
Утро доброе)
В ночиИскусственный Интеллект (125845) 2 месяца назад
Доброе... вечер..))
gimpel. Просветленный (49596) 2 месяца назад
особенно яжематери на детские пособия, любят бухануть, те которые одиночки .
❤️ ✌️ СТАТУЯ СВОБОДНА❤️ Высший разум (194309) 2 месяца назад
крепкие напитки вообще не употребляю
только сухие вина и шампунь))
ПЕЛОТКИНОракул (91906) 2 месяца назад
ая 25 лет савсем не пью
Valeria T Высший разум (390498) 2 месяца назад
1. Это никого не касается. 2. Мужика я не заменяла. Но сегодня отказалась ехать к нему для совместного просмотра телеящика, а он обиделся почему-то. Почему он обиделся?
В ночиИскусственный Интеллект (125845) 2 месяца назад
тебе виднее почему раньше обижались женщины, а сегодня мужчины..))
An Оракул (66659) 2 месяца назад
Чем заменили, фаллоимитатором?
Буря Просветленный (36709) 2 месяца назад
Последнее время (года три) перестала нормально переносить похмелье. Для того чтобы мне один вечерок употребить вискарика, потом неделю буду отходить. Поэтому лучше не нужно