Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какую траву приготовить в духовке (в фольге)?

Просветленный (28243), закрыт 3 года назад
Очень наивный вопрос, от дилетанта.

Мясоед. Начал зажигать в духовке (в фольге), очень нравится. Рыба, мясо получается для моего ламерского уровня очень даже съедобно (готовить ненавижу).

К травоядным ранее относился с сочувствием, вину осознаю. Какую запечёную растительную вкусняшку посоветуете немясную/нерыбную?

Заранее огромное спасибо всем (кроме троллей, само собой).
Лучший ответ
Нова Котя Оракул (95131) 3 года назад
Печеные яблоки вкусные...
Просветленный (28243) 3 года назад
Спасибо. Яблоки люблю. Включено в план.
♌, яблоки--- это еще с детства--- мама всегда пекла в газовой духовке-- да еще с сахаром если их присыпать сверху--- объедение !!!
Остальные ответы
варвара в. Профи (942) 3 года назад
картошка
Просветленный (28243) 3 года назад
Ну, не настолько же я дилетант. Очевидно, опробовано, используется.
Гексанитрогексаазаизовюрцитан Оракул (72707) 3 года назад
Грибы, сыр.
Просветленный (28243) 3 года назад
Спасибо. Попробую.
Гексанитрогексаазаизовюрцитан Оракул (72707) ♌, Но желательно ещё что-нибудь добавить. То, что добавит объёма пище.
Мrs.Rедкая RIKa Искусственный Интеллект (292335) 3 года назад
Брокколи запеките. В сливках, с сыром.
Просветленный (28243) 3 года назад
Выше моих сил. Ненавижу брокколи и цветную капусту. Но за участие спасибо.
Aleksandr Silantiev Ученик (30) 3 года назад
Мне петрушка нравится
Просветленный (28243) 3 года назад
В смысле приправа? Или основное блюдо.
♌, приправа
Алекс Мо Искусственный Интеллект (340142) 3 года назад
баклажан
Просветленный (28243) 3 года назад
Сомнительно, но почему нет. Подумаю, спасибки.
Ирина Покровская Искусственный Интеллект (200053) 3 года назад
баклажаны, кабачки, картошку, лук-порей, грибы, тыкву, яйву, яблоки
Просветленный (28243) 3 года назад
Ок, спасибки.
4е4цып Гуру (4508) 3 года назад
Пицца!)