Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какую траву приготовить в духовке (в фольге)?

Просветленный (26909), закрыт 2 месяца назад
Очень наивный вопрос, от дилетанта.

Мясоед. Начал зажигать в духовке (в фольге), очень нравится. Рыба, мясо получается для моего ламерского уровня очень даже съедобно (готовить ненавижу).

К травоядным ранее относился с сочувствием, вину осознаю. Какую запечёную растительную вкусняшку посоветуете немясную/нерыбную?

Заранее огромное спасибо всем (кроме троллей, само собой).
Лучший ответ
Нова Котя Оракул (79371) 2 месяца назад
Печеные яблоки вкусные...
Просветленный (26909) 2 месяца назад
Спасибо. Яблоки люблю. Включено в план.
♌, яблоки--- это еще с детства--- мама всегда пекла в газовой духовке-- да еще с сахаром если их присыпать сверху--- объедение !!!
Остальные ответы
варвара в. Профи (838) 2 месяца назад
картошка
Просветленный (26909) 2 месяца назад
Ну, не настолько же я дилетант. Очевидно, опробовано, используется.
ZuchoK_Okorochek Просветленный (26615) 2 месяца назад
Грибы, сыр.
Просветленный (26909) 2 месяца назад
Спасибо. Попробую.
ZuchoK_Okorochek Просветленный (26615) ♌, Но желательно ещё что-нибудь добавить. То, что добавит объёма пище.
Редкая Сука.... Искусственный Интеллект (176051) 2 месяца назад
Брокколи запеките. В сливках, с сыром.
Просветленный (26909) 2 месяца назад
Выше моих сил. Ненавижу брокколи и цветную капусту. Но за участие спасибо.
Aleksandr Silantiev Ученик (20) 2 месяца назад
Мне петрушка нравится
Просветленный (26909) 2 месяца назад
В смысле приправа? Или основное блюдо.
♌, приправа
Алекс Мо Искусственный Интеллект (216857) 2 месяца назад
баклажан
Просветленный (26909) 2 месяца назад
Сомнительно, но почему нет. Подумаю, спасибки.
psholty46 Оракул (95982) 2 месяца назад
...в фольге...

- попробуй лебеду.
Ирина Покровская Искусственный Интеллект (107590) 2 месяца назад
баклажаны, кабачки, картошку, лук-порей, грибы, тыкву, яйву, яблоки
Просветленный (26909) 2 месяца назад
Ок, спасибки.
Лцщгыоыоылцрцоцод Мастер (1435) 2 месяца назад
Пицца!)
Можно тесто купить, раскатать, смазать соусом на ваш вкус и накидать всяких растительных ингредиентов как раз, получится и вкусно, и сытно
Грибы, ананасы, томаты и проч.
Просветленный (26909) 2 месяца назад
Хммм
Эт сложно, наверное. Но почему нет. Может попробую
Лцщгыоыоылцрцоцод Мастер (1435) ♌, не, если тесто не делать самому, то просто Только раскатать тесто, порезать начинку и положить, края завернуть, ну и поставить выпекаться
флыз цьцлы Ученик (154) 2 месяца назад
Марихуану можно или аношу)
Просветленный (26909) 2 месяца назад
Мимо. У меня свободный доступ к более вкусным веществам, необходимости нет.
Графиня де Ла Фер (Comtesse de La Fère) Искусственный Интеллект (118428) 2 месяца назад
Картошку с грибами (и кабачками)
https://www.iamcook.ru/showrecipe/22576
Просветленный (26909) 2 месяца назад
Уже было.
Графиня де Ла Фер (Comtesse de La Fère) Искусственный Интеллект (118428) прекрасно. А ты - в чёрный список, раз поскрывал всех))
Я Умница Искусственный Интеллект (187445) 2 месяца назад
мусаку без мясного фарша, т. е. слоями баклажаны, соус томатный и соус бешамель. обязательно сыр. картофельно-грибную запеканку или картофельный гратен. классический рататуй, это вообще просто. затупила, фотку не перевернула. ну тыкву можно, сейчас сезон, при чем и сладкий и соленый рецепты.
Просветленный (26909) 2 месяца назад
Хммм
Какие-то слова непонятные. Но звучит вкусно вроде. Попробую, спасибки.
Я Умница Искусственный Интеллект (187445) ♌, короче. то, что на фотке - это рататуй. делается он проще некуда. в форму чередуя выкладываются кружки баклажан, помидор, кабачков и репчатого лука )Лучше брать белый сладкий), сверху это поливается смесью из оливкового (можно и просто растительного) масла, свежего крошеного чеснока и сухой приправы орегано и базиликом или готовой смесью прованских трав. ставится в духовку на 180 градусов минут на 25-30, если любите овощи альденте (хрустящие в середине) и дольше, если любите мягкие. гратен это тоже просто. картошку кругляшами в форму, следующий слой соус бешамель, картошка, сыр тертый, картошка, бешамель, сыр. верхний слой соус и сыр для румяной корочки. если любите грибы, то их добавить в слой с соусом. те же шампиньоны.
лина -0Мыслитель (6904) 2 месяца назад
мммм вкусно...
Пьяный мастер Оракул (66664) 2 месяца назад
Курочку с луком, классика, вкусно, ну или рыбку) Не знаю, что вы хотите.
Просветленный (26909) 2 месяца назад
В вопросе громкими буквами озвучено: "немясное/нерыбное".
Пьяный мастер Оракул (66664) В фольге вы ничего так не сделаете, вообще, никак. Может лучше овощное жаркое?
Ирина Распопова Мудрец (17333) 2 месяца назад
в фольге все на винегрет
Просветленный (26909) 2 месяца назад
Готовить не умеешь, даааа? Чего тогда лезешь отвечать?
Иди ищи путь к сердцу мужчинки как-ниб альтернативно.
Рендолика М Мастер (1273) 2 месяца назад
батат (если сладкий, то добавить лимон) +шпинат+сыр (чедер\маасдам\гауда ,..-любой с насыщенным вкусом )
патиссон+творог
Просветленный (26909) 2 месяца назад
Интересно. Попробую.
Чуб Айс Искусственный Интеллект (109566) 2 месяца назад
Ну, сделай народную классику-пареную репу! А что есть ламерский уровень? Люблю умные термины!
Любовь Мыслитель (8579) 2 месяца назад
Ингредиенты: картофель 800 г, брокколи 300 г, лук репчатый 1 шт, масло растительное или сливочное 50 г, сыр твердый 100 г, яйцо 2 шт, молоко 200 г, мука 1 столовая ложка, соль, перец по вкусу

Очищенный картофель нарежьте ломтиками, репчатый лук полукольцами. Сыр натрите на мелкой терке. Яйцо взбейте с молоком, добавьте муку, посолите, еще раз взбейте. На смазанное маслом дно формы уложите слоями: картофель, лук, брокколи, часть сыра, картофель с луком, оставшийся сыр и залейте подготовленной заливкой, поставьте в духовку и запеките до готовности, это примерно около 40 минут. Нежная и сочная запеканка порадует вас отличным вкусом.
Просветленный (26909) 2 месяца назад
Вопрос был про запекание в фольге.
ЛюбовьМыслитель (8579) 2 месяца назад
Да, я это не внимательно отнеслась
Татьяна К. Мудрец (11537) 2 месяца назад
Перцы болгарские целиком заверните в фольгу и запекайте рядом с мясом. Потом выньте семена и порубите всместе с чесночком. Отличный гарнир к мясу будет.
Просветленный (26909) 2 месяца назад
Аппетитно. Попробую
Татьяна К. Мудрец (11537) ♌, очень в
Татьяна К. Мудрец (11537) 2 месяца назад
Очень вкусно, приятного аппетита.