Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мошенник привязал резервную почту на моем аккаунте. Поможет ли двухфакторная идентификация

Икея НижнийТагил Ученик (153), закрыт 1 месяц назад
Мошенник успел привязать свою почту на моем аккаунте. Когда нажимаю восстановить пароль, ему уходит письмо с ссылкой на восстановление. Но я с помощью тех поддержки пароль меняю и привязываю телефон. Вопрос. Мошенник имея ссылку на своей почте, которая является резервной на моей и еще не отвязалась, сможет ей воспользоваться и снова сменить доступ?
Лучший ответ
Никита Кожевников Эксперт Почты Mail.ru 1 месяц назад
Здравствуйте.
После восстановления пароля через службу поддержки предыдущие ссылки становятся недействительными.
Но в любом случае, даже если злоумышленник каким-то образом сможет сменить пароль при включении двухфакторной аутентификации (обратите внимание, что она не включается автоматически при добавлении номера, ее надо включать отдельно - https://help.mail.ru/mail/settings/2fa ), в почтовый ящик он не сможет войти, так как столкнется с необходимостью ввода кода из смс или приложения, которых у него нет.
Остальные ответы
Дмитрий Татаринский Просветленный (26607) 1 месяц назад
в тп скажи, что поставили почту, они удалят её
Earth Chann Мудрец (14178) 1 месяц назад
поможет, если была сделана заранее
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (2729460) 1 месяц назад
Если Вы уже переписывались со службой поддержки,
продолжите с ними переписку и попросите, чтоб поддержка
отвязала от Вашего почтового ящика резервную почту взломщика,
иначе проблему не решите, а будете на пару со взломщиком
восстанавливать доступ к аккаунту и дальше.
_______________________________

В дополнение.
Единственный способ удостовериться, что к службе поддержки
обратился реальный владелец аккаунта, — проверить, что он
знает о своем аккаунте. Если данных не хватит или они будут
неверные, служба поддержки отказывает в доступе.

Дополнительная информация в помощь:
https://help.mail.ru/mail/security/restore/whysupport
___________________________________

Перед тем, как включать опцию двухфакторной аутентификации,
стоит внимательно ознакомиться с информацией об этой опции,
иначе с доступом в почту будут возникать проблемы.
Подробности в моём ответе здесь:
https://otvet.mail.ru/answer/1974263063

Подробно о безопасности почтового ящика
можно прочитать здесь: https://security.mail.ru
и тут дополнительно:
https://help.mail.ru/mail/security/hacked/future
___________________________________
___________________________________

Напрямую со Службой поддержки "Почта Mail.ru"
можно связаться письменно.
Напишите письмо в Поддержку на этот адрес :
mailsupport@corp.mail.ru
(в заголовке письма укажите тему проблемы)
Ответ от службы поддержки приходит обычно в течение 5 рабочих дней.
_______________

Попробуйте написать на этот адрес:
02@corp.mail.ru

Это почтовый ящик службы безопасности "Почты Mail.ru".
Бывает, что даже скан паспорта (или другого документа)
просят, после этого возвращают почту.
Порой, это единственный способ доказать
своё право на почту и вернуть её.