
Почему женщины (девушки) скрывают свое сексуальное возбуждение?

Рог Иванов Знаток (255), закрыт 2 месяца назад
Не признаются что хотят секса, но по своему опыту знаю что личнр мря девушка зочет и еще чаще меня. Но как речь заходит об этом игнорирубт разговор и тихо заниматся любовью со всеми подряд?
Говорю не просто так общался со многими девушками, все пытаются скрыть свое возбуждение...
Был разговор с девушкой одной сама затронуоа тему, и говорит что у меня нет члена типа для мастурбации, для меня это невозможно, пощже сама же и сказала что мастурбирует. Это же так глупо всем понятно есть половые оршаны есть влечние зачем лгать, и свещивать мастурбацию, возбуждение на мужчин?
Дополнен 2 месяца назад
Просто слышу от женщин я не мастурбирую это жля мужчин у меня нет сексуальньго влечения, но все это ложь
Лучший ответ
восхитительный плов Оракул (78306) 2 месяца назад
потому что эта тема до сих пор табуирована в обществе. дашь волю чувствам- будешь выглядеть доступной, не дашь- ааа, ты халявщица меркантильная, и пр уг, которое девчонок останавливает.
тупки выдумали, что женщинам секс не нужен, хреновый- да.
Остальные ответы
Предводитель Команчей Искусственный Интеллект (121070) 2 месяца назад
Твоё недоумение по поводу этого вопроса выдаёт, что ты близкий родственник обезьяны, глупый бледнолицый.
Рог ИвановЗнаток (255) 2 месяца назад
А типа жензины не испытывают сексуальное влечение?
Рог ИвановЗнаток (255) 2 месяца назад
Жто ложь
Розы в формалине Оракул (82384) 2 месяца назад
Эм, потому что это сугубо интимное? Зачем об этом болтать налево и направо тому, кто хочет оставить это при себе?
Юрий ВолковУченик (103) 2 месяца назад
В нашей группе все говорят обо всем9514978757
Я Сам Профи (658) 2 месяца назад
Должна быть в женщине какая-то загадка...
Андрей КураховГуру (4384) 2 месяца назад
Ты что филь ''Чародеи'' насмотрелся.
Я СамПрофи (658) 2 месяца назад
И его тоже. Жизнь штука сложная, не стоит обвинять того, кого плохо знаешь. Жизнь "на витрине" довольно утомительна, а порой и опасна.
С Б Мыслитель (6372) 2 месяца назад
Меня никто не возбуждает
Ни парни, Ни девушки
kot a Мыслитель (9025) 2 месяца назад
ты бы её меньше спрашивал про всякие глупости и больше жарил.
Катерина Оракул (60646) 2 месяца назад
Так может ты все навыдумывал, что девушка твоя хочет чаще тебя? Учёные исследования показывают, что у девушек в среднем вырабатывается на порядок (в 10 раз) меньше гормонов, ответственных за возбуждение, чем у мужчин.
Рог ИвановЗнаток (255) 2 месяца назад
То что мужчины чаще хотят и сильнее факт, но я не об этом, что считается что девушки занимаются только по просьбе мужчины
Катерина Оракул (60646) Ну видимо твоя девушка считает такие разговоры не приличными. Все зависит от воспитания и убеждений конкретной девушки.
Александр Шустов Просветленный (26339) 2 месяца назад
Когда ты уже не можешь, а она еще хочет, она жалеет тебя и скрывает то, что очевидно. Говорят же, " не возбуждай меня без нужды."
Виктория Искусственный Интеллект (197963) 2 месяца назад
не скрываю
просто личное оно есть личное не публично
Григорий Орехов Просветленный (34258) 2 месяца назад
Чтобы ты постарался и что-то сделал, чтобы "вызвать возбуждение", которое уже и так есть.
Чтобы мужчины сначала приложили усилия (потратили время/деньги/энергию). Для женщин важен сам факт этого.
. Мудрец (17405) 2 месяца назад
возбуждаться и заигрывать приятнее, чем трахаться, впрочем, у мужиков точно так же, удовольствия, в отличие от девушек на 6 секунд (оргазм), у девушек-то хоть на 20.
Dmitry BorisenkovПрофи (741) 2 месяца назад
пипец как много вы о сексе знаете - если этим заниматься а не между телеком и походом на кухню то можно достичь ПСО - у мужчин до 5 минут у женщин еще дольше- у меня получалось секунд 40
Professional Мастер (1106) 2 месяца назад
Автор интересен однако) 80% женщин по статистике спят на первом свидании, ещё 15% соврали на опросе. Если женщина отнекивается, даже если вы её очевидно возбудили и у неё должно быть "потоп", значит она просто в данный момент не хочет секса с Вами, либо дни . Проанализируйте события, представьте себя на её месте и может быть вы все поймёте (рекомендую это делать почаще). Девушки мастурбируют - да, почему нет, мужики мастурбируют же. Девушки хотят секса - да, почему нет? Не бывает девушек которые не дают, бывают мужчины которые плохо просят)
Рог ИвановЗнаток (255) 2 месяца назад
Да мужчины не множко за спамили жту инфу в истории
Хельга Патаки Просветленный (32117) 2 месяца назад
Потому что женщин воспитывали по-другом. Парень, если хулиганит с детства, то это ничего. Взрослые его будут ругать с улыбкой. "Плохая девочка" - это стыд и позор. Скверна. Вот как нам с детства внушают, что девочке нужно быть правильной, сдержанной, вежливой, приличной и т. д. так оно и идёт.
Плюс к этому личные комплексы и боязнь показаться шлюхой. Плюс может быть недоверие к мужчине/мужчинам. Что он сделает с ней что-то не то, будет больно, неприятно и т. д. (если речь о малознакомом мужчине).
Плюс бывает такое, что секса хочешь, но понимаешь, что с этим мужиком оргазма нет. Смысл на него набрасываться, если всё равно не в кайф? Лучше тогда пофапать.
Много факторов.
ProfessionalМастер (1106) 2 месяца назад
Сегодня помойму депутат может звучать обидней чем ш**ха))
Рог Иванов Знаток (255) Professional, xD
Григорий ОреховПросветленный (34258) 2 месяца назад
а как ты понимаешь, что с этим мужиком оргазма не будет?
Хельга Патаки Просветленный (32117) Григорий Орехов, это понимается в процессе жизни с ним. Когда интимная близость не клеится (из-за отсутствия желания у партнера сделать женщине приятно теми способами, которыми она хочет; либо же женщина язык в жопу засунула и не говорит своему мужчине что и как нужно делать, чтобы было хорошо).
Amazing Black Cat ® Оракул (93533) 2 месяца назад
Не надо их слушать! ツ (девушек) Их надо тупо "делать". ))) Некоторые из них вообще не предназначены для любого диалога, не говоря уже о таком интимном ツ Им надо вставить... хорошо... глубже... порой жёстко... И "язык" их тела будет говорить ярче, чем они будут говорить это обычным языком ツ
Влад Искусственный Интеллект (139281) 2 месяца назад
Да им секс вообще не нужен. Это способ завладеть ресурсами мужчины.
С #Мыслитель (8879) 2 месяца назад
каким образом играя в секс можно чем то вообще завладеть?
Влад Искусственный Интеллект (139281) С #, ну если женщина не очень умная то ничем она завладеть в принципе не сможет. Объясняю на пальцах у вас есть то чего у других нету и ради чего эти другие пойдут на любые унижения и дела. (ну к примеру очень вкусная еда которую никто кроме вас готовить не умеет). Как можно заставить других имея в руках этот самый ресурс делиться всем остальным?;)). Причём женщины делают это даже не делясь этим ресурсом, а только намекая на его получение в будущем. Как "наше" правительство намекает нам пенсией в будущем:))