Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У меня на компьютере появилась папка под названием "ФCO_России",случайно наткнулся на неё когда проверял мусор который

Человек в футляре Гуру (4031), закрыт 2 месяца назад
можно было бы удалить чтобы разгрузить систему ?
Дополнен 2 месяца назад
Что это и зачем это и какова природа её происхождения?
Лучший ответ
Вован де Морт☢ Искусственный Интеллект (252279) 2 месяца назад
тебя уже почти полгода охраняет ФСО видимо ты очень важная шишка как Неуловимый ДЖо
Вован де Морт☢Искусственный Интеллект (252279) 2 месяца назад
у меня на компьютере появаился файл 123.txt что бы это могло значить может это знак свыше, может меня хакнули? может еще что? Я просто боюсь открывать . вдруг там вирус майнер кейлоггер
Остальные ответы
ВВС Высший разум (115578) 2 месяца назад
удаляй и не парься!
Человек в футляреГуру (4031) 2 месяца назад
а вдруг это оберега, меня охраняют или следят, - вот в чем вопрос ?
Рандомный чел Профи (620) 2 месяца назад
Попробуйте открыть эту папку на виртуальной машине. Просто скопируйте эту папку на виртуалку (например VirtualBox) и посмотрите, что там есть
Мёдоед Мастер (2406) 2 месяца назад
удали ФСО из России))))))
Andrew Zibrovski Оракул (54548) 2 месяца назад
Пфф, я не могу прон посмотреть без майора за плечом, и чо?
даладно даладно Просветленный (29241) 2 месяца назад
Спроси у ответчиков, почему твоя жена дома сегодня не ночевала, они наверняка это знают также, как и про папку ФСО)....
Человек в футляреГуру (4031) 2 месяца назад
не прикидывайся идиотом, ты знаешь как расшифровывается эта аббревиатура, поэтому и выводы можно сделать
даладно даладно Просветленный (29241) Человек в футляре, позвольте... Я - ВЫВОДЫ??? У тебя какой то мусор оставил свои следы, а я выводы??? Шизофреники нынче отдыхают, остальные угорают от твоих перлов)....
No Name Ученик (131) 2 месяца назад
Просим удалить ваш вопрос)
Человек в футляреГуру (4031) 2 месяца назад
Почему
Человек в футляреГуру (4031) 2 месяца назад
странно, меня смущает что вы ученики ответившие только на один мой вопрос, - как сказал бы Киселев "случайность? - не думаю!"
Егор Денисов Ученик (118) 2 месяца назад
А что внутри папки то?
Человек в футляреГуру (4031) 2 месяца назад
странно, меня смущает что вы ученики ответившие только на один мой вопрос, - как сказал бы Киселев "случайность? - не думаю!"
Мэл Гибсон Мыслитель (9412) 2 месяца назад
ты сам создал эту папку, ничего в ней нет.
Человек в футляреГуру (4031) 2 месяца назад
да я уже решил эту загадку, когда устанавливаешь справку БК о доходах, автоматом создается эта папеп, так какие то координаты которые я забил в поиске и вышла инфа по справке БК, так что отбой ложная тревога)
Specialist Просветленный (43846) Человек в футляре, а какое отношение контора занимающаяся охраной первых лиц государства имеет к Банк-Клиенту, или Бинго - это Федеральные Стандарты Оценки России так обозвали.
Specialist Просветленный (43846) 2 месяца назад
https://www.youtube.com/watch?v=_-QL6QCkIxY

Наверняка в папке там у тебя докуметалка про "9 Управление КГБ", а ныне "Федеральную Службу Охраны России", кто и когда скачал торрент выясняй сам, ничего секретного или криминального там нет, на youtube он выложен: https://www.youtube.com/watch?v=SxojfYo4P0c.