Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где значительно дешевле (чем в магазине) можно купить разборные металлические гантели (от 10 кг включительно)?

Вопросник Мастер (1183), закрыт 2 месяца назад
В интернете искал, не нашёл особо. Может плохо искал, не знаю (
Искал на авито, юле и маркете. Но может рил плохо искал.

Времени много сейчас нет. Можете пожалуйста скинуть конкретные предложения, или хотя бы направление где)

Ещё видел ответ в каком-то вопросе про т. н. "комиссионку" - это списанные в комиссию снаряды? И, если да, то как данные организации называются?
Дополнен 2 месяца назад
Слово "значительно" употребил не в смысле сверхдешево, но и не слишком маленькая скидка чтобы была, по сравнению с физическим магазином :)
Лучший ответ
System club13670279 Мудрец (14778) 2 месяца назад
Сам как то думал, лучший вариант купить два грифа с замками вейдера (такие не сделают) и к ним заказать блины, на сайтах объявлений много предложений
ВопросникМастер (1183) 2 месяца назад
А сколько лучше всего брать длину посадочного места?
System club13670279Мудрец (14778) 2 месяца назад
До 40 кг достаточно большинству точно не изменял но чем длиннее гриф тем лучше, вообще рекомендуют иметь три пары гантелей лёгкие средние и тяжёлые чтоб меньше разбирать
Вопросник Мастер (1183) System club13670279, а блины нужно заказывать у токаря? И, если нет, то насколько в среднем в процентах себестоимость блина выходит меньше?
System club13670279Мудрец (14778) 2 месяца назад
Можно и у токаря но на нашем украинском сайте OLX есть предложения раза в два дешевле чем в магазинах точат под твои размеры и высылают
Остальные ответы
Сварог Просветленный (25359) 2 месяца назад
Не найдешь. Сами люди делают. А так не найдешь. Мне сделали давно две по 22
Можно через втулку скрутить вместе и типа штанга. 45 кг.
Виктор Мохин Просветленный (34050) 2 месяца назад
хочешь начать с малого - то пластиковые закажи. Хотя бы по 5 кг. Дешево и сердито
Василич Оракул (94576) 2 месяца назад
В инете полно предложений, только что смотрел.
Grumm Искусственный Интеллект (127987) 2 месяца назад
Ищите на базаре, либо на вашей барахолке в ВК. Вариант - заказать токарю.
Andri . Мудрец (10062) 2 месяца назад
Могу посоветовать onlinetrade.ru или дождитесь "черной пятницы" 27.11 в этот день идет распродажа (значительно понижают цены).
Алекс Куха Высший разум (357717) 2 месяца назад
Быстро купить не получится, но можно мониторить сайты вида "отдамдаром", если есть терпение
Чуб Айс Искусственный Интеллект (109709) 2 месяца назад
Эх. молодёжь! Дешевле стырить в спортзале по одной! Сразу 2 тяжело будет!