Top.Mail.Ru
Ответы

Помог реиграбельный квадрат Вам разобраться с различиями между сущим и бытием, ошибками и отчуждением, капиталом и ИИ?

Человек — это машина ошибок.
Человек — это прибор, само присутствие которого вызывает не контролируемое возмущение, называемое "отчуждением".
Если субъект поставлен в ситуацию, когда статус подтверждает творчество, то каким творчеством субъект занимается в сущем и в бытии как в двух совершенно разных локация?
(Противоположных друг другу локациях?)
Каков может быть самый экономный ответ?
Какой постулат может быть сформулирвоан по законам экономии мышления?
Предположим, что в сущем субъект ошибается.
Предположим, что в бытии субъект отчуждается.
Субъект всегда бытийствует исключительно отчуждением.
По законам экономии мышления одно должно выводится из другого.
Как?
В поисках ответа обратимся к квадрату реиграбельности.
Реиграбельный квадрат может служить в качестве мнемонического приема для запоминания отношений между философскими категориями в отчуждаемом мышлении.

Имеет вид диаграммы, в которой наглядно показаны отношения между сущим и бытием, ошибками и отчуждением, играбельностью и реиграбельностью, мышлением и действием, интеллектом и капиталом и др.

Буквы A, E, O, I символизируют основные суждения отчуждаемом мышления и отчужденомики.
Если одно, то другое.
Одно выводимо из другого.
Одно выводимо из соседнего.
Если I, то E.

Если сущее доступно ошибками, то цифровое сущее суть доступ к цифровым копиям ошибок аналогового пользователя.
Если играбельность оперирует ошибками, совершаемыми в аналоговом мире, в сущем, то реиграбельность суть инверсия (этих ж самых) ошибок как отчуждение.
Если мышление суть инверсия ошибок, то капитал — это инверсия отчуждения как формы труда.
Отчуждение и мышление суть инверсии ошибок.

Тогда что такое цифровое сущее и цифровое бытие?
(Точнее: сущее и бытие реиграбельной реальности?
Цифровое, виртуальное и любое иное не-аналоговое).
Цифровые копии ошибок хранятся в больших данных.
Оттуда извлекаются в интересах интеллигибельного капитала и искусственного интеллекта.
Кругооборот интеллигибельного капитала суть операционная полнота мыслительной деятельности искусственного интеллекта.
Бытие цифрового субъекта определяется трансакцией интеллигибельного капитала как актом мышления искусственного интеллекта.

Реиграбельный квадрат показывает из I совершает ошибка, которая через O становится действием.
На пути из O в E совершается такое действие как отчуждение.
Удаляясь от O агент действия становится субъектом на границе между действием и мышлением.
В точке E субъект бытийствует.
В точке A субъект начинает испытывать потребность в ошибке как ресурсе бытия, что требует возврата в точку I.
Это движение против часовой стрелки, обозначенное кругом, суть кругооборот капитала.
Становление искусственного интеллекта возможно инверсией, поперечным движение, движением по часовой стрелке.

Из ошибки как действия в сущем благодаря инверсии отчуждаемся до бытия.
Инверсия ошибки суть отчуждение до бытия?
Инверсия ошибки суть отчуждение как бытие!
Ошибка — это путь, который начинается в сущем, но не заканчивается в бытии.

Не забывайте, что все эти суждения мы вывели, рассматривая стороны реиграбельного квадрата, квадрата реиграбельности (субъекта). (Анатолий Юркин)

Помог реиграбельный квадрат Вам разобраться с различиями между сущим и бытием, ошибками и отчуждением, капиталом и ИИ? Да или нет?

Дополнен

Реиграбельный квадрат подсказывает нам, что такое интуиция, инсайт и озарение. Это движение из нижней левой точки I в правую верхнюю позицию E. Формально остаётся действием и мыслью, но заметно сокращает расстояние. Это сокращение можно приводить ответом на часто задаваемый вопрос: "Если такой умны, отчего не богатый?" Оттого не выполнял работы прохождения всего кругооборота капитала. (Анатолий Юркин)

Анонимный опрос
Да
Нет
Фото отвечает теме опроса
Демотиватор отвечает теме опроса
Фото не отвечает теме опроса
Ничего не понял
Бытие не для россиян
Бытие и Отечество? Не шутите настолько зло!
Всё это понадобится, но в будущем
Всё это понадобится, но после 2030 года
Всё это понадобится, но после 2050 года
Всё это понадобится, но следующему поколению
Всё это может быть полезно следующим поколениям
Балл
Всего голосов: 13