Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помог реиграбельный квадрат Вам разобраться с различиями между сущим и бытием, ошибками и отчуждением, капиталом и ИИ?

Гуру ошибок Просветленный (28556), закрыт 3 года назад
Человек — это машина ошибок.
Человек — это прибор, само присутствие которого вызывает не контролируемое возмущение, называемое "отчуждением".
Если субъект поставлен в ситуацию, когда статус подтверждает творчество, то каким творчеством субъект занимается в сущем и в бытии как в двух совершенно разных локация?
(Противоположных друг другу локациях?)
Каков может быть самый экономный ответ?
Какой постулат может быть сформулирвоан по законам экономии мышления?
Предположим, что в сущем субъект ошибается.
Предположим, что в бытии субъект отчуждается.
Субъект всегда бытийствует исключительно отчуждением.
По законам экономии мышления одно должно выводится из другого.
Как?
В поисках ответа обратимся к квадрату реиграбельности.
Реиграбельный квадрат может служить в качестве мнемонического приема для запоминания отношений между философскими категориями в отчуждаемом мышлении.

Имеет вид диаграммы, в которой наглядно показаны отношения между сущим и бытием, ошибками и отчуждением, играбельностью и реиграбельностью, мышлением и действием, интеллектом и капиталом и др.

Буквы A, E, O, I символизируют основные суждения отчуждаемом мышления и отчужденомики.
Если одно, то другое.
Одно выводимо из другого.
Одно выводимо из соседнего.
Если I, то E.

Если сущее доступно ошибками, то цифровое сущее суть доступ к цифровым копиям ошибок аналогового пользователя.
Если играбельность оперирует ошибками, совершаемыми в аналоговом мире, в сущем, то реиграбельность суть инверсия (этих ж самых) ошибок как отчуждение.
Если мышление суть инверсия ошибок, то капитал — это инверсия отчуждения как формы труда.
Отчуждение и мышление суть инверсии ошибок.

Тогда что такое цифровое сущее и цифровое бытие?
(Точнее: сущее и бытие реиграбельной реальности?
Цифровое, виртуальное и любое иное не-аналоговое).
Цифровые копии ошибок хранятся в больших данных.
Оттуда извлекаются в интересах интеллигибельного капитала и искусственного интеллекта.
Кругооборот интеллигибельного капитала суть операционная полнота мыслительной деятельности искусственного интеллекта.
Бытие цифрового субъекта определяется трансакцией интеллигибельного капитала как актом мышления искусственного интеллекта.

Реиграбельный квадрат показывает из I совершает ошибка, которая через O становится действием.
На пути из O в E совершается такое действие как отчуждение.
Удаляясь от O агент действия становится субъектом на границе между действием и мышлением.
В точке E субъект бытийствует.
В точке A субъект начинает испытывать потребность в ошибке как ресурсе бытия, что требует возврата в точку I.
Это движение против часовой стрелки, обозначенное кругом, суть кругооборот капитала.
Становление искусственного интеллекта возможно инверсией, поперечным движение, движением по часовой стрелке.

Из ошибки как действия в сущем благодаря инверсии отчуждаемся до бытия.
Инверсия ошибки суть отчуждение до бытия?
Инверсия ошибки суть отчуждение как бытие!
Ошибка — это путь, который начинается в сущем, но не заканчивается в бытии.

Не забывайте, что все эти суждения мы вывели, рассматривая стороны реиграбельного квадрата, квадрата реиграбельности (субъекта). (Анатолий Юркин)

Помог реиграбельный квадрат Вам разобраться с различиями между сущим и бытием, ошибками и отчуждением, капиталом и ИИ? Да или нет?
Дополнен 3 года назад
Реиграбельный квадрат подсказывает нам, что такое интуиция, инсайт и озарение. Это движение из нижней левой точки I в правую верхнюю позицию E. Формально остаётся действием и мыслью, но заметно сокращает расстояние. Это сокращение можно приводить ответом на часто задаваемый вопрос: "Если такой умны, отчего не богатый?" Оттого не выполнял работы прохождения всего кругооборота капитала. (Анатолий Юркин)
Проголосовало 13 чел
Варианты ответов
1
3
1
1
1
1
1
4
Комментарии