
Чем закрепить объемную фигуру из папье-маше?

YETIUSHA Знаток (383), закрыт 1 неделю назад
Чем можно покрыть папье-маше, чтобы можно было выставить фигуру на улицу?
Думаю покрыть эпоксидкой, или каким-нибудь лаком, но не знаю, что будет лучше, быть может что-нибудь посоветуете? Фигура высотой 90 см+
Лучший ответ
Sigizmund Мыслитель (6275) 1 неделю назад
Пропитывающий прозрачный лак для дерева - и закрепит пропитав, не даст намокнуть и сохранит краски твоего творения!:)))
(А что за памятник воздвигла нерукотворный? - интэрэсненько...:)))

Типа такого, но на месте покупки сама посмотри-почитай:

https://pokupki.market.yandex.ru/product/lak-propityvaiushchii-dlia-dereva-i-min-poverkhnostei-prozrachnyi-polugliants-goodhim-texture-101-2-l/100955127241?clid=1603&gclid=CjwKCAiAzNj9BRBDEiwAPsL0d_h36oT-XNJqCwV_cuYGT82EXbrGCASWVFH4G0f0kpjs_DDf7hV0YxoCbfsQAvD_BwE&lrfake=213&utm_campaign=gp_smart_shgb_search_rus&utm_content=cid:11235895800|gid:111585121593|aid:469070487972|ph:pla-979084947748|pt:|pn:|src:|st:u&utm_medium=search&utm_source=google&utm_term=91600|100955127241
YETIUSHAЗнаток (383) 1 неделю назад
Вахах. До памятника далеко хд Решила сделать новогоднего оленя из проволоки, потом подумала, что это слишком просто, и решила так скажем "заполнить" его. Я подобное делала, но оно не предназначалось для улицы, поэтому ничем и не закрепляла) спасибо большое за совет, попробую покрыть этим лаком:)
Sigizmund Мыслитель (6275) Tanya YAAAS, Параход - хорошо, самолёт - хорошо, а олени лучше!:))) Творческих успехов Вам!.
Остальные ответы
Александр Хейнонен Оракул (51287) 1 неделю назад
Поддержать твою фигурку
Может только он,
Лак для волос хорошей фирмы
Полненький флакон.

Удачи!