Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как сделать расчёт заработной платы сотрудников в Excel

Артём Бирюк Ученик (166), на голосовании 4 года назад
Помогите сделать задание по информатике
Голосование за лучший ответ
Сергей Шелякин Искусственный Интеллект (261916) 4 года назад
Проще всех работников послать к херам медвежачим и вести "чернуху".
Говорю тебе как бывший И. П. работодатель.
Тимур Пономарёв Мастер (1561) 4 года назад
Смотри, ты должен указать в определенной ячейке таблицы формулу, которая будет высчитывать заработную плату. Как это сделать? Пишешь равно, потом выделяешь ячейку где написано количество часов, пишешь знак *, затем нажимаешь на почасовую ставку и жмешь Enter
onehubi onehubi Ученик (212) 1 год назад
Часовую ставку умножаешь на отработанные часы, и прибавяешь премию. затем вычитаешь налоги и все остальное.
Похожие вопросы