Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ТЭЦ (теория электрических цепей )

Alina Ivanova Ученик (120), закрыт 2 месяца назад
Помогите пожалуйста ответить на вопрос... не могу ничего найти...

Каким из понятий (активное сопротивление или активная проводимость) преимущественнее пользоваться при анализе цепей из параллельно соединенных элементов? Почему?

Заранее спасибо больше)
Лучший ответ
Профессор Куропатов Просветленный (38770) 2 месяца назад
При паралельнам саединенее лудтчша использовать правадимасть. Тагда правадимасти проста складеваютсо.
Остальные ответы
Высокий Просветленный (44706) 2 месяца назад
Сопротивление, потому, что способы соединения элементов предусматривают именно это.
Вика Устинова Знаток (268) 2 месяца назад
Сопротивление, потому, что способы соединения элементов предусматривают именно это.