Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Не могу решить задачку по Pascal

николай кирилов Ученик (107), закрыт 1 неделю назад
Имеем названия 10 футбольных клубов и городов, которые они представляют. Напечатать
название и город клуба, совпадающий с введенным названием футбольного клуба.
Лучший ответ
франциск 1 Мудрец (12641) 2 месяца назад
Двумерный массив тебе в помощь. Но можно и записью заморочиться.
николай кириловУченик (107) 2 месяца назад
а можно пример? не до конца понял как это
николай кириловУченик (107) 2 месяца назад
нужно именно записью, вообще не понимаю как
Остальные ответы
Кублен Оракул (85580) 2 месяца назад
вот пример использования ЗАПИСИ
type zap=record
name : string[10];
min, max,cena : integer;
end;
var
n,i,fl:integer;
assort: array[1..100] of zap;
николай кириловУченик (107) 2 месяца назад
не понял суть
Александр Хейнонен Оракул (52212) 2 месяца назад
uses crt;
var a,b: array [1..20] of string;
i: integer;
begin
writeln('Внесите данные о городах и клубах');
for i:=1 to 20 do
begin
write('Название ',i,' клуба: ');
readln(a[i]);
write('Город, который представляет клуб "',a[i],'": ');
readln(b[i]);
end;
writeln('Данные о городах и клубах');
for i:=1 to 20 do
begin
write(a[i],' ');
writeln(b[i]);
end;
writeln;
end.

Удачи!
николай кириловУченик (107) 2 месяца назад
я видел уже этот код, он не подходит, и нужно именно тип: запись
Алексей Флегонтов Мыслитель (6704) 2 месяца назад
как массив записей заполняется? жестко прописан в коде или нужно вводить с клавиатуры?
николай кириловУченик (107) 2 месяца назад
ввести
Алексей ФлегонтовМыслитель (6704) 2 месяца назад
на каком паскале нужно писать?
николай кирилов Ученик (107) Алексей Флегонтов, pascalabc.net если не можешь то сделай на котором умеешь
Алексей ФлегонтовМыслитель (6704) 2 месяца назад
мне все равно на каком. только вот ведь бесплатно делать не буду. обычно делаю так - пишу программу, показываю заказчику и если его все устраивает то он оплачивает, а я отдаю исходники.
николай кирилов Ученик (107) Алексей Флегонтов, а за сколько делают такие работы?
Алексей ФлегонтовМыслитель (6704) 2 месяца назад
Не знаю пролезет или нет - пишите alfle@mail.ru