Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

После декриминализации статьи УК, все заработанные с помощью тех деяний деньги становятся автоматически легальными?

Тимофей Ученик (20), закрыт 2 дня назад
Например, человек зарабатывал контрабандой, занижал стоимость товаров, экономил на пошлинах и НДС. Статью декриминализировали. Получается, он может открыто заявить о своих доходах, заплатить НДФЛ и спокойно продолжать работать?
Или ему просто другую статью инкриминируют (подделку документов, мошенничество, взятки)?
Лучший ответ
Алес Капутов Мастер (1897) 2 месяца назад
ворон ворону глаз не выклюет
Остальные ответы
serghei ciobanu Высший разум (132554) 2 месяца назад
Если есть необходимость, предьявят обвинение по другим статьям. Открыто заявит то он... но без штрафных санкций и другой нервотрёпки не обойдётся.
Валерий Самбист Гуру (3193) 2 месяца назад
Юридически да! Но скорее если уж по ним сидишь, то и будешь сидеть!