Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Win 10 как выключить автоматическое переключение вывода звука на подключаемое вновь устройство?

BACR Мудрец (16457), закрыт 2 месяца назад
Нужно чтобы система выводила постоянно звук на один и тот же источник звука, без переключения на другие, когда они подключаются.
Конкретно у меня подключается dualshock 4, на который система сразу же начинает выводить звук (на разъем гарнитуры естественно.
Лучший ответ
Миша Искусственный Интеллект (140040) 2 месяца назад
панель управления, диспетчер realtek hd, снять галку с автоподключения.
BACRМудрец (16457) 2 месяца назад
Нет диспетчера реалтек
BACRМудрец (16457) 2 месяца назад
И убирание галки никак не поможет. Звук через дуалшок выводится минуя реалтек. Через USB
Тут проблема в самой системе
Миша Искусственный Интеллект (140040) BACR, выполни 2 и 3 пункт, первый не надо. поставишь там где что надо. пуск, параметры, система, звук, дополнительные параметры звука, параметры устройств и громкости приложений, https://cloud.mail.ru/public/4h9c/5ujKEzFRX (скриншот).
Остальные ответы
The Best - Plug 'n' Play Искусственный Интеллект (117351) 2 месяца назад
В Реалтеке вот так:
BACRМудрец (16457) 2 месяца назад
1) Реалтека нет, используется стандартные драйвера системы.
2) Геймпад подключается не через переднюю панель, а через беспроводной адаптер по usb
The Best - Plug 'n' Play Искусственный Интеллект (117351) BACR, тогда копай