Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему лучше жить богато, при деньгах, врать, обманывать людей, чем жить вбедности, быть обманутым, честным, хорошим человеком?

Большой Я Мастер (1846), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
алеся алекса Ученик (199) 2 месяца назад
Потому что такой мир, не ты так тебя
Остальные ответы
A.Marsello Просветленный (46313) 2 месяца назад
Это надо спросить у всех господ в правительстве...
Crow in strawberry color Мастер (2147) 2 месяца назад
Богатые ушли свободными, после того как бедными притворились, вот хорошо... бедный тот кого такие обманывают....
Mr Eko Оракул (76427) 2 месяца назад
Потому что миром правят деньги.
Николай Круглов Просветленный (34108) 2 месяца назад
ну да само собой собирать стеклотару это самое честное мероприятие.
Алес Капутов Мастер (1376) 2 месяца назад
потому что можно воровать
Sigizmund Мудрец (12718) 2 месяца назад
Сколько тысячелетий живут человеки, сколь много есть исторических примеров, написано книг, снято фильмов - а вопрос всё всплывает...
Учиться, читать, смотреть вокруг - ответ на поверхности.
никита казистов Знаток (301) 2 месяца назад
у Романа Аркадійовича Абрамовича запитаєте він краще нас знає
Елена Веселова Мыслитель (8110) 2 месяца назад
Не лучше, все эти воры будут прокляты.
Гарри Поттер Ученик (240) 2 месяца назад
Зря Вы так считаете, что богатые обманывают людей. Мой отец честно заработал капитал, я честно работаю и сберегаю.
Tiana Искусственный Интеллект (149232) 2 месяца назад
как говорится, "если ты такой умный, то почему такой бедный"...
Никто честного человека не заставит воровать и обманывать, и заработать себе на безбедую жизнь никто не запрещает