Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Инженерная графика, помогите пожалуйста! (

Анастасия Шестакова Ученик (103), закрыт 2 месяца назад
Задача 1: Найти точку пересечения прямой с плоскостью
Задача 2: Найти линию пересечения двух плоскостей
Объясните как это делать пожаалуйста
Лучший ответ
NiCr Просветленный (21146) 2 месяца назад
задача 1на рисунке

задачу 2 - смотри мой ответ https://otvet.mail.ru/question/222418998 - подобная задача
Анастасия ШестаковаУченик (103) 2 месяца назад
Спасибо! ????
Остальные ответы
Сергей К. Мастер (1197) 2 месяца назад
Я думал, это обычное черчение. ))
Сергей К.Мастер (1197) 2 месяца назад
Хотя, я и из школьного курса черчения уже ничего не помню. )))
Сергей К.Мастер (1197) 2 месяца назад
А где тебе это задали?
Максим КапаевУченик (134) 1 месяц назад
да
Максим Капаев Ученик (134) Максим Капаев, жак фреско
y77 Мастер (1866) 1 месяц назад
по-моему там надо доп плоскость дочерчивать, правда я эту куету 7 лет назад изучал