Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Потеряла ребенка (аборт по медицинским показаниям) Как скоро будет следующая беременность? Сколько по судьбе детей?

Ксения Марчук Ученик (36), закрыт 1 месяц назад
Ксения 21.10.1996
Муж Павел 17.05.1993

Лучший ответ
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6026096) 1 месяц назад
Вы родите Сына, не переживайте сильно, главное что вы себя физически нормально чувствуете!
Остальные ответы
Сергей Мудрец (16935) 1 месяц назад
Нужно восстановиться для начала. Пока не стоит.
РОЗА Мыслитель (7406) 1 месяц назад
аборт могла и не делать... плохие врачи тебе попались
свою душу нужно было слушать. куму мою хотели почистить несколько раз.. говорили то плод замер то еще чтот там.. вообщем мы не дали этого сделать порвали всех на фарш... скандалов было но малая у нее здоровая и красивая родилась НЕ ГАДАЙ А БОРИСЬ ЗА СВОЕ!!!
Анна Узунова Мастер (1638) 1 месяц назад
рожайте, пока есть возможность... Бог Вам, в помощь! Удачи вам!
СТИВЕН Высший разум (944848) 1 месяц назад
Роды на будущее просматриваются! А что касается прошлго ( аборт) - от врачей обман идет. Не оправданное их Решение. Вы могли спокойо родить- и через -кесарево сечение. И все были бы живы и здоровы. Тут я полностью согласен с Автором ответа- Розой.
МАСТЕР КАРТ Высший разум (360674) 1 месяц назад
С этим делом годик надо подождать.
C2H5OH Мудрец (19976) 1 месяц назад
врач обманывать не будет, беременность и ковид19 полностью несовместимы.
Жезловая Королева) Ученик (202) 1 месяц назад
Трое детей по судьбе. Вижу мальчика, родится через полтора года, может быть чуть позже. Вижу ваш боль и слезы, мужчина какой-то, такой высокий, поддерживает вас, муж ваш что-ли, ему тоже сейчас нелегко. Ещё вижу, что зря вы убили своего ребёнка, девочка должна была родиться. Да, он бы родился больной, но его можно было вылечить, ВСЕГДА ЕСТЬ ШАНС!!! Ну былое уже не вернёшь... вы не расстраивайтесь, судьба вам ещё даст шанс :) будете счастливы.