Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Начала резервное копирование на внешний ЖД и вдруг случайно прервала через 8 часов. Как срочно возобновить?

zumma aaa Ученик (144), закрыт 2 месяца назад
Начала резервное копирование на внешний ЖД и вдруг случайно прервала, НЕОСТОРОЖНО СДВИНУВ БЕГУНОК ВКЛ. через 8 часов. Как срочно возобновить? Он теперь обещает только через час начать. А я уже целый день потеряла на этом. Он заново будет все это проделывать или уже ранее скопированное продолжит? Говорит, что предыдущих копий нет (см. скан).
Дополнен 2 месяца назад
Речь о Time Machin и о компе Mac BOOk Pro. Другие средства резервного копирования не предлагать. Посоветуйте, что с этим делать, чтобы запустить и чтобы он ПРОДОЛЖИЛ, а не начал все заново.
Лучший ответ
Андрей С Искусственный Интеллект (100161) 2 месяца назад
Он продолжит копирование.
zumma aaaУченик (144) 2 месяца назад
Спасибо! Так оно и произошло. И это радует. Понимаю - не самый лучший способ сделать резервную, но просто никогда вопросов не возникало. Просто смена девайся потребует этого когда-то.
Остальные ответы
' Pereira_the_King ' Просветленный (22431) 2 месяца назад
хахаххахаха... о_0... у меня плохие новости!
--/пусто/-- Просветленный (24895) 2 месяца назад
спасибо, отличная реклама яблочных поделий ))) Тут даже вы почти не испортили ничего, всё уже кривое
zumma aaaУченик (144) 2 месяца назад
Я много лет мучилась с виндоусом, а вот за 8 лет с макосом проблем как-то меньше. Так что с этим вам в другую тему.
Алигатор Павел Ученик (153) 2 месяца назад
Должен продолжить но не факт
zumma aaaУченик (144) 2 месяца назад
Уже факт. Уже продолжил.
Данисо Абдуллино Ученик (97) 2 месяца назад
По идее, он должен продолжить сам.