Самолеты бывают (и бывали) разные, и крыльев у них разное количество. НО! Любой связанный с авиацией человек скажет Вам, что у Боинга 747, скажем, крыло ОДНО! И все самолеты, у которых одно крыло, называются МОНОПЛАНЫ. Бывали и бипланы, у которых крыльев два. Это, например, уже упомянутый выше АН 2. И бипланом он называется именно потому, что крыльев у него не 4, а 2. На заре авиации строили и трипланы. Упомянутый Картофельным папой Красный барон Манфред фон Рихтгофен летал на Fokker Dr.I, еще из известных трипланов - английский Sopwith и советский - экспериментальный КОМТА. Крыло по конструкции обычно делится на левую и правую ПОЛУПЛОСКОСТИ и центроплан. Вот полуплоскостей у самолета четное количество (как и любых половинок). Ну, и так далее...
У привычного нам самолета два крыла, левое и правое. То, что на хвосте, называется хвостовым оперением. Непонятно только с АН-2 - по факту у него 4 крыла, но называется он бипланом.
Все пассажирские самолёты являются монопланами (в переводе с греческого «моноплан» обозначает «единственная плоскость»). Это значит, что их конструкция включает только одно крыло. Оно создает две плоскости, справа и слева от фюзеляжа. Есть и модели самолётов, называемые бипланами. Бипланы имеют два крыла.
Несущее крыло - одно, левое и правое - общенародные названия, у бипланов их два и три может быть, на древних до восьми штук, рули высоты и стабилизаторы за крылья не считаются....