Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Здесь говорят, в России олигархов нет, но тогда почему умный В. Путин не хочет перейти на социализм но без коммунистов?

Джулия Звездная Мастер (1443), закрыт 1 месяц назад
В. Путин же видит как капитализм разрушает нравственность, как портит и колечит и людей и души и судьбы и снижает рождаемость в стране, а значит будучи человеком мыслящим он осазнает, что это плохо, но не пойму, почему бездействут и идет сам и ведет всех Россиян к разрушению и даже аозможнлму исчезновению страны?
Как обьяснить его управление, если вы здесь утверждаете, что олигархов в России нет, а следовательно и должно быть нехватки в средствах в гос. Казне, тем более с такими высокими тарифами, налогами и т. д.
Я прошу вас не оскорбять В. В. Путина, а постораться обьяснить его желание вести страну по пути рабского капитализма.
Спасибо
Лучший ответ
Голос Разума Искусственный Интеллект (160030) 2 месяца назад
В России олигархов нет, но инвестпрограммы в России почему-то заточены под желания и возможности друзей Путина :-))
Картонов ГеннадийМыслитель (6616) 1 месяц назад
Поменьше повторяй всякую чушь... олигархи говорят, что их нет :)))
Голос Разума Искусственный Интеллект (160030) Картонов Геннадий, ну формально они не олигархи, а банальные питерские бандиты
Гоша БойковИскусственный Интеллект (159145) 1 месяц назад
Друзья Путина и есть олигархи, он их всех их обогатил и они его друзья... так, что нечего себе противоречить... Кстати, именно под их интересы и пишут законы в России.
Картонов Геннадий Мыслитель (6616) Гоша Бойков, вот тут ошибка: не Путин обогатил олигархов, а олигархи поставили Путина для продолжения своего обогащения.
Остальные ответы
кот котофеич Оракул (52175) 2 месяца назад
как это сациаллизм без каммунистов это ужэ будет всеравно капиталлизм!!!
Джулия ЗвезднаяМастер (1443) 2 месяца назад
Нет в некоторых странах Европы это сделали и живут хорошо.
кот котофеич Оракул (52175) Джулия Звездная, разве??? это тодже капиталлизм!!! социаллизм он в аснове имеет справедливое и равноправное общество что невазможно при капиталлизме!!!
Igor Gosudarev Оракул (55583) 2 месяца назад
Так он же главный во всем этом бардаке.
Трибунал не оскорбляет.
ddr177777Ученик (18) 1 месяц назад
Он не главный, а пешка-марионетка олигархов, владельцев-денег-кукловодов, исполняет их волю.
Igor Gosudarev Оракул (55583) ddr177777, не надо бездумно слушать Катасонова.
White Wizard Мыслитель (8581) 2 месяца назад
хoхлы сильно переживают за москалей
Джулия ЗвезднаяМастер (1443) 2 месяца назад
Вы идиот, я это вчера еще заметила.
regina regina Мудрец (15160) 2 месяца назад
Можно подумать при совке алигархов не было
Джулия ЗвезднаяМастер (1443) 2 месяца назад
Может и были но мелкие и не мешали быть счастливыми всем.
regina regina Мудрец (15160) Джулия Звездная, и чем они тебе мешают ?
СтаниславаИскусственный Интеллект (224030) 1 месяц назад
В СССР не было олигархов
regina regina Мудрец (15160) Станислава, А миллионеры разве не олигархи?
СтаниславаИскусственный Интеллект (224030) 1 месяц назад
Какие миллионеры? С какого дуба Вы рухнули?
regina regina Мудрец (15160) Станислава, ха - ха . С какого дуба вы рухнули? Наивная простота. А дочь Брежнева? А люди высшего руководства разве не были подпольные миллионеры ?
СтаниславаИскусственный Интеллект (224030) 1 месяц назад
И где у дочери Брежнева миллионы и яхты за границей? Вы хоть головой способны думать иногда?
regina regina Мудрец (15160) Станислава, Быть миллионером не обязательно иметь яхту за границей, дубина . Разве ты не видел фильм про Брежневу и как она скупала дорогие украшения
СтаниславаИскусственный Интеллект (224030) 1 месяц назад
И что? Где эти украшения? Все это мелочь по сравнению с тем, что имеет даже простой чиновник сейчас
regina regina Мудрец (15160) Станислава, А что имеет сейчас чиновник ?
СтаниславаИскусственный Интеллект (224030) 1 месяц назад
Мне совсем неинтересно с такими как ты терять время Гудбай!
regina regina Мудрец (15160) Станислава, ты смотри уже и ответить нечего? Ты мне первая написала
Картонов ГеннадийМыслитель (6616) 1 месяц назад
Вы из "фактов" привели миф о высоких зарплатах чиновников и "золотых украшениях Брежневой" :)))
regina regina Мудрец (15160) Картонов Геннадий, А вы в пример вообще ничего
n r Ученик (89) 2 месяца назад
Социализм без коммунистов? Это типа как в Швеции, в которой тоже капитализм? Нельзя просто взять и перейти. Для этого нужны серьезные реформы, и не факт, что вообще получится что-то
Сергей ВладимирскийМастер (1177) 1 месяц назад
Шведский социализм уже лет 10 как отменен либералами, которые пришли к власти.
Партагеноссе старина Мюллер Просветленный (35895) 2 месяца назад
Социализм и коммунизм - это отсутствие частной собственности.
Страж Российской Империи Просветленный (47123) 2 месяца назад
И перейдёт, но тихо, неспешно, аккуратно...
Igor GosudarevОракул (55583) 1 месяц назад
Ты всегда был такой глу... наивный?
A s m o Просветленный (32576) 2 месяца назад
Может он выполняет задание своих хозяев, массонов клана Ротшильдов. Вы слепы сударыня))
Джулия ЗвезднаяМастер (1443) 2 месяца назад
Я этого не знаю и не утверждаю. А вот если В. Путин начнет убеждать Россиян что чипы это хорошо и удобно, я вам поверю
A s m o Просветленный (32576) Джулия Звездная, ну про чипирование можете почитать ещё у Иоанна Богослова в Апокалипсисе))
Сергей Федоров Гуру (4154) 2 месяца назад
Поменьше слушайте что где говорят, лучше учите политэкономию. Что значит нет олигархов? Куда же они делись?
"Государство - это инструмент правящего класса для сохранения своего господства" К. Маркс

А президент, это высшая должность в системе исполнительной власти. Он там существует только до тех пор и постольку, поскольку выполняет волю правящего класса. Тех самых олигархов.
Патриот России Профи (504) 2 месяца назад
Россия - это торговая фирма
Сие Величнство разрешите обратиться Ученик (249) 2 месяца назад
Проблема Россиян в том что думают о том чтоб им кто-то помогал а нужно свою судьбу строить самому !!!И капитализм для этого идеален !!!Каждый живёт так как хочет и заслуживает !!!Подумайте как вам стать в том или иной отросли лучшим специалистом и тогда вам будут платить по заслугам и нуждаться не в чем не будете !!!
Джулия ЗвезднаяМастер (1443) 1 месяц назад
Меня из за возраста даже на простую работу не берут с низкой зарплатой. Да и вообще в нашем городе мало работы.
Сие Величнство разрешите обратиться Ученик (249) Джулия Звездная, не на дядю нужно работать а головой !
Кира Искусственный Интеллект (147351) 2 месяца назад
И при чём тут Путин? Он что самодержец?
И при чём тут названия государственного строя. Сейчас это не актуально
Василий ПупкинМудрец (11346) 2 месяца назад
Сегодня перешел дорогу на зеленый 2 раза, и мне заплатили в 2 раза больше зарплату! Не поверите, оказывается, зарплаты низкие из-за того, что все на красный ходят
Кира Искусственный Интеллект (147351) Василий Пупкин, ирония пОнята.
София ЛомбардМудрец (11840) 2 месяца назад
Какой бездарный текст
Кира Искусственный Интеллект (147351) София Ломбард, скорее наивный, но, согласитесь, почему всегда Путин, Путин, Путин. Всё надеемся на доброго, справедливого царя, залегая на диване и тусуясь в интернете. Ох уж эти диванные философы, экономисты, решалы. Тупые, односторонне мыслящие.
ddr177777Ученик (18) 1 месяц назад
Ничего это не изменит. Как во власти сидят ф@шисты-эксплуататоры, так и будут сидеть).
VVP Мудрец (16820) 2 месяца назад
Не Вову и не смотрят
gimpel. Просветленный (49530) 2 месяца назад
вообще ни на что не подходит только скоро фашшзм
Куса Ну Искусственный Интеллект (266935) 2 месяца назад
Это не с Путина началось.
Джулия ЗвезднаяМастер (1443) 1 месяц назад
Я знаю и понимаю это.
Ванямба Искусственный Интеллект (106062) 2 месяца назад
Если нужно напечатать ещё ваучеров, то Мишустин напечатает.
Например, пенсионный ваучер.
Вы сможете доверить свою будущую пенсию новой МММ. Или вложите Вашу будущую пенсию в ПИФ.
Ну, или получите за этот ваучер свои 10 баксов, продав ваучер скупщикам у метро.
Джулия ЗвезднаяМастер (1443) 1 месяц назад
Мы уже отдали свои ваучеры Афганцу и их больше нет. Нас кинули даже афганцы.
Александр Шустов Просветленный (26314) 2 месяца назад
Есть такое выражение "котлеты отдельно, а мухи отдельно." вопрос серьезный, потому давайте "олигархи отдельно, социализм отдельно". Сначала про социализм. Социализм, согласно В. И. Ленину переходный строй между капитализмом и коммунизмом. При социализме принцип "Об каждого по способности, каждому по труду." содержит первую часть от коммунизма, вторую часть от капитализма. При коммунизме вторая часть должна звучать "каждому по потребности." Тот социализм, который был при СССР, был государственно-монополистическим социализмом. Каждое министерство в СССР было транснациональной монополией. Было даже министерство бытового обслуживания, которое руководило, например, парикмахерами. Ну скажите, зачем парикмахеру министр? А ведь был союзный министр, республиканский, областной начальник, в городе, районе... Что касается капиталистической части в социализме, то ее в виде хозрасчета развивал Косыгин, но, видя его растущий авторитет, Брежнев его убрал. Какая доля капитализма и коммунизма должна быть в России, сейчас неизвестно, все идет путем проб и ошибок. Глобальных выводов не делаю, думаю, каждый на своем месте должен хорошо трудиться. Путин, по моему, старается и у него многое получается, что касается ошибок, то он, как и все, имеет право на некоторое количество ошибок. Но опыт у него большой и результаты неплохие.
Джулия ЗвезднаяМастер (1443) 1 месяц назад
Да это так, но те министры не получали миллионные зарплаты.
Александр ШустовПросветленный (26314) 1 месяц назад
Некоторые из них получают не только миллионные зарплаты, но и миллионные взятки. Вы знаете, как одних отделить от других?