Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Парни, вам нравятся женственные девушки?

ГеймерШа ⭐ Ученик (159), закрыт 2 месяца назад
Или вам больше нрав такие которые интересуются карьерой, автомобилями спортом компьютерами и тд?
Дополнен 2 месяца назад
Будите ли вы дружить с девушками второго типа?
Лучший ответ
Егор Кагоров Ученик (160) 2 месяца назад
Нет, конечно. Нам больше нравятся мужественные женщины, которые всё за нас делают. )
Неважно ктоУченик (144) 2 месяца назад
Ну теперь все понятно...
Иван ЖердевМыслитель (9350) 2 месяца назад
- Ваша ориентация? - Гетеро. - Ваши предпочтения? Беззащитная, которая может постоять за себя, агрессивная? - Беззащитная... хотя нет, лучше которая может постоять за себя.
Остальные ответы
многолетний валежник Знаток (455) 2 месяца назад
Женственные конечно
Я Алина А Ты Нет =) Ученик (108) 2 недели назад
А то что они этим интересуются разве мешает им быть женственными
Djon(A) Мудрец (13455) 2 месяца назад
А ещё что бы у них член был между ног, вот вообще тогда покайфу
Попугай Кеша Ученик (80) 2 месяца назад
Нет, мне нравятся мужественные парни
ГеймерШа ⭐Ученик (159) 2 месяца назад
Ты девушка?
Попугай Кеша Ученик (80) ГеймерШа ⭐, нет, я парень
RomRom Искусственный Интеллект (135550) 2 месяца назад
>>спортом

а, фитоняшки не женственные?
ГеймерШа ⭐Ученик (159) 2 месяца назад
*Я имела ввиду спорт для мальчиков: например футбик и самбо
Хельга ПатакиПросветленный (32242) 2 месяца назад
Нет, не женственные. Если тебе нравится баба которая железо таскает, то ты скорее всего латентный петух.
RomRom Искусственный Интеллект (135550) слева фитоняшка и справа бабища не изможденная тяганием железок. Кому как а мне фитоняшка больше нравится. У тебя тоже все болтается и поэтому бомбит?
Реальный Майнкрафтер Ученик (166) 2 месяца назад
Нет не нравявся. Бесят они меня и скучно сними до жопы. Больше нравятся которые спорт любят и шарят в авто (поговорить с ними хоть есть о чем) только чтоб были не быдлячки
Ингибитор_Холинэстеразы Просветленный (34751) 2 месяца назад
Если они этим интересуются, то это не мешает им быть и женственными
John G. Wild Искусственный Интеллект (121996) 2 месяца назад
Мне нравятся девочки, когда они девочки.
Я преклоняюсь перед ними.
arunas ozolas Оракул (69273) 2 месяца назад
По крайней мере, они выглядят пристойнее женственных парней!
вторая Зайка ЗайкаУченик (244) 2 месяца назад
Женственные парни это круто)) люблю таких
arunas ozolasОракул (69273) 2 месяца назад
И тут в памяти всплывает Сережка Соседов...
arunas ozolas, у меня у сестры подруга *5й класс* фанатеет от зверева...
манул Просветленный (27073) 2 месяца назад
Слишком женственные нет. А если умеренно - это и есть секрет обаяния
Captain Мыслитель (8548) 2 месяца назад
С каких пор женственная и интересующаяся карьерой это противоположные понятия?
Карьера для мужчин, Москва для москвичей, краска для стен? Хаха
Брежнев Л. И. Искусственный Интеллект (157709) 2 месяца назад
Женственная девушка, это девушка с формами, у нее есть грудь и талия, и бедра, и ножки - ручки нормальные, не спички. Модная же девушка имеет ручки - ножки, как палочки, попы и талии у нее нет, на мальчика похожа и обозначается она кодовым словом худенькая. Не зависит от внешнего вида, чем девушка интересуется, главное, чтобы она тобой заинтересовалась. Тобой, а не твоей внешностью.
D S Оракул (67917) 2 месяца назад
из описания выходит женственная = дура) нет, дуры мне не нравятся)
Александр Хрипоткин Профи (633) 2 месяца назад
Чем одно мешает другому?
Почему женственная женщина не может интересоваться карьерой, спортом, играми и тп?!
No Name Мастер (1487) 2 месяца назад
Мне больше по кайфу, шарющиеся в компьютерах)