Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему, мы, люди, очень часто предательски поступаем по отношению друг к другу?))

Дэниэл Миллер Гуру (2652), закрыт 1 месяц назад
Животные, они в этом плане поступают лучше нас, людей, они своих не предают, а у нас вечно всё идёт через жопу.))
Лучший ответ
gaze Знаток (435) 2 месяца назад
ради своих целей люди готовы на все, им все равно на чужие интересы и чувства, главное чтоб им самим было комфортно и при общении получалась выгода
Остальные ответы
Djon(A) Мудрец (13455) 2 месяца назад
Животные своих так то жрать могут а не то что предавать...
ронзенберг . Ученик (203) 2 месяца назад
потому что для всех надо делать. Есть давай, нет тоже давай
Демон Искусственный Интеллект (133108) 2 месяца назад
Наши возможности отстаивать свои интересы шире, чем у животных.
Завести "своего" в капкан, в рамках борьбы за территорию.... ты уверен, что животные так не поступали бы ?
Предательство придумали слабые и глупые люди.
Умные использовали как средство манипуляции.
John G. Wild Искусственный Интеллект (121996) 2 месяца назад
Ну вот, Вы, когда так поступаете, можете себя спросить и тут же ответить.
Выбор есть всегда.
Сирена Мудрец (14216) 2 месяца назад
Не все так делают, а только недалекие
Екатерина Кононова Ученик (116) 2 месяца назад
Потому что много доверяем совсем не серьёзным людям. Когда понимаешь, что это за человек уже поздно. Поэтому лучше иметь в окружении близких людей, которые тебя любят
варвара в. Профи (838) 2 месяца назад
мы легко идём на любые жертвы, чтобы НАШИ желания исполнились
Алиса Феу Мудрец (11490) 2 месяца назад
Потому, что понятие "предательства" не существует..., все объясняется пониманием выбора индивидуума в том или ином моменте его собственной жизни...
Для комментов Ученик (186) 2 месяца назад
Дань, знаешь, я так же думаю
Ванямба Искусственный Интеллект (106527) 2 месяца назад
Слабость коллектива в его так называемом слабом звене. Чтобы сделать коллектив сплочённее, нужно чтобы кто-то из своих совершил предательство. Тогда остальные смогут сказать себе: я не такой.
lev Hid Мастер (1916) 2 месяца назад
Человеку это свойственно.
Ярослав Носов Знаток (310) 2 месяца назад
потому что люди хуже животных
Николай Круглов Просветленный (34108) 2 месяца назад
Хорошо подумала прежде чем данное заявить?
У бабуанов например вообще нет отношения они просто берут самок без их согласия, прям чувствую ты так жеты хотела бы стать принятой без спросу.
В волчьей стае, не редко предательски убивают важака чтоб получить право на спаривание. Просто романтика! Самки страусов не заботятся о потомстве и совершенно полигамны, дают любому, тут ты наверняка завидуешь. Ты прежде изучи животный мир чуть шире чем своего котика или собачку, а после сформируй мнение и выскажи его нам. Филосов.
Дэниэл МиллерГуру (2652) 2 месяца назад
Говорят: То, как человек пишет, думает и живёт, показывает, какой ведёт он образ жизни. Понимаете, что я хочу вам этим сказать? Взгляните на свой комментарий со стороны, в нём вы оскорбляете меня. Как же вы можете учить меня, если вы сами, как быдло, нагло, с оскорбительной издёвкой пишете мне?
Умный и уважающий себя человек:
1. Он уважает себя.
2. Не опускается до оскорбления других людей.
3. Уважает других людей.

А вы себя не любите, не уважаете. По вашему комментарию видно, что вы человек высокомерный, любите учить других, капаетесь в чужом доме, а бревна в своём глазу совсем не замечаете. Хвалитесь, что вы такой умный, всё вы знаете, всё вы понимаете, а мы по сравнению с вами "глупые создания". Не зря говорят: - От гордыни своей ослеп.

Удачи вам, Николай!
С уважением, Дэниэл Миллер!
Николай Круглов Просветленный (34108) Дэниэл Миллер, 1) я понимаю, что ты не понимаешь что сейчас несёшь.))) вопрос данный ты задала, значит это ты живёшь как животное и даже завидуешь им, так как они лучше. Это ваши слова кстати. По поводу уважения. Уважение нужно заслужить. Снова. Это вы возвысии животных над людьми, следовательно это вы не уважаете окружающих людей и спитаете что всё у них идет через указанное ВАМИ место. Так что уж чья бы корова мычала.
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1027032) 2 месяца назад
Для мира иллюзии невеж, это норма.
лина -0 Мыслитель (6922) 2 месяца назад
потому что мы люди имеем душу человеческую, исковерканную грехом. У животных душа животная. Животные не спасаются и живут только здесь. А за вечную душу человека (личность) идет борьба. Борется сам человек и темные силы (бесы). Они эти гадости подбрасывают человеку, сооблазняют. И не всегда человек может выбрать доброе, т. к. в грехе (в начале го) есть некая сладость (а в конце гадость)