Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем заполнить место в однокомнатной квартире между стеллажом и стенкой и что лучше поставить справа от кровати,

Sam Знаток (265), закрыт 1 месяц назад
Чтобы разместить вещи "Плюшкина"?
Лучший ответ
Дон Румата Профи (512) 2 месяца назад
Да ничем.. Нет чтоб подумать о том, как наоборот, больше свободного места создать – так нет... Ты хочешь его максимально захламить..
Остальные ответы
Сергей Пономарев Искусственный Интеллект (175573) 2 месяца назад
одну секцию от стенки - между балконной дверью и кроватью
Дмитрий Фамусов Ученик (30) 2 месяца назад
Поставь 2 велика, пару тренажёров, штанги и открытый свой спортзал на дому, в прямо смысле этого слова.
Анжелика прекрасная Оракул (66821) 2 месяца назад
Где стол? И почему кровать в таком дурацком месте?
portos Оракул (54781) 2 месяца назад
Цветик типа "Пальма" или "Высокий кактус".
Олеся Кузнецова Мудрец (10102) 2 месяца назад
этажерку с вазой. возле кровати банкетку.
Ира Искусственный Интеллект (241490) 2 месяца назад
аквариум. а для вещей места достаточно. или диванчик для гостей
просто странник Искусственный Интеллект (173453) 2 месяца назад
лучше стенку переставь на место кровати.
Елена Искусственный Интеллект (152211) 2 месяца назад
у вас кровать стоит не удачно, её надо передвинуть на место стеллажа, а сюда купить диванчик и кофейный столик около окна, кстати, между диванчиком и входом можно установить стеллаж, например такой с закрытыми местами хранения
нина пономарева Просветленный (31301) 2 месяца назад
На чем сидеть? Надо два кресла добавить или диванчик. А кровать убрать к левой стене.
Все будет хорошо! Оракул (70839) 2 месяца назад
Напильный светильник. Кровать развернуть изголовьем к стенке. Зернало переставить к окну. Что вы там собираетесь в зеркале за дверью рассматривать? И добавить кресло или стул.
Александр Трофимов Высший разум (3448934) 2 месяца назад
подвесить книжные полки и прикроватную тумбочку.