Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем отличается вольный стих от акростиха?

Дэниэл Миллер Мастер (2432), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
варвара в. Профи (838) 2 месяца назад
Акростих — это стихотворение, при написании которого первые слова строк подобраны таким образом, чтобы их начальные буквы, сложенные по порядку сверху вниз, образовывали какое-либо слово, реже — короткую фразу.
Вольный стих — рифмованный силлабо-тонический стих со значительным и неурегулированным перепадом стопности, употреблявшийся в русской поэзии со второй половины XVIII века до середины XX века, преимущественно в стихотворной драматургии и басенном жанре.
Остальные ответы
Олег Гуру (3141) 2 месяца назад
в том что вольный стих строится на основе неравном количестве стоп в строках, а акростих в целом на этом не завязан, в нем главное составить фразу или подобное из первых букв строк
portos Оракул (54781) 2 месяца назад
Лучше хокку.
"Плюшевый панда
упал поранил лапу.
Не брошу его.
Minstrel Мудрец (12428) 2 месяца назад
Сравнение тёплого с солёным.