Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Установление контакта с инопланетянами

Тимур Романченко Ученик (106), закрыт 2 месяца назад
Вы готовы присоединиться к движению установлению контакта с высокоразвитыми внеземными цивилизациями? Это движение нацелено на установление прямого контакта человечества в лице любых представителей человеческой расы и представителей внеземных цивилизаций. Движение принимает любых членов с целью и мечтой
установки контакта с внеземными цивилизациями.
Лучший ответ
Ярослав Носов Знаток (310) 2 месяца назад
не готов
Тимур РоманченкоУченик (106) 2 месяца назад
Кто сказал что это лучший ответ?
Остальные ответы
Злая собака Мыслитель (6824) 2 месяца назад
Я свой член не отдам
Тимур РоманченкоУченик (106) 2 месяца назад
И не потребуется! Наоборот, ожидается поступление значительное количества ценностей, в том числе и материальных
‏‏‎ ‏‏‎Гуру (3425) 2 месяца назад
отдашь, куда ты денешься.
Человек ВсегдаТрезвыйУченик (99) 2 месяца назад
ты имеешь ввиду что у инопланетян нет члена и чтобы стать инопланетянином тебе придется отрезать член?
Злая собака Мыслитель (6824) Человек ВсегдаТрезвый, именно
Добрый Вечер Оракул (56282) 2 месяца назад
тебе в помощь.
Тимур РоманченкоУченик (106) 2 месяца назад
Не, я курю для контакта. Это в конце, после установки контакта, чтобы они расслабились
Добрый Вечер Оракул (56282) Тимур Романченко, Каждому своё.
PhenazepamИскусственный Интеллект (267033) 2 месяца назад
посмотрела на бочку и так что то квасу захотелось
Добрый Вечер Оракул (56282) ЯРУССКАЯ, +++
николай агапов Оракул (68617) 2 месяца назад
я их видел
возле наливайки с утра собираются
Тимур РоманченкоУченик (106) 2 месяца назад
Что за наливайка, координаты можно?
николай агаповОракул (68617) 2 месяца назад
пока не время разглашать.
regina regina Мудрец (15188) 2 месяца назад
Да, позвони 03
Тимур РоманченкоУченик (106) 2 месяца назад
Отлично! Спасибо, на связи... ????
Влад Владович Просветленный (33472) 2 месяца назад
Обитель Бога в Космосе!!!
Тимур РоманченкоУченик (106) 2 месяца назад
Забудь про Бога.
Harry OsbornУченик (128) 2 месяца назад
Прикольный фотки.
АНТОНГуру (2515) 2 месяца назад
Спасибо Вам, очень красиво и интересно
Влад Владович Просветленный (33472) АНТОН, спасибо Тебе за Уважение к другим участникам проекта!
Птеродактель СеменычГуру (4022) 2 месяца назад
Космический корабль из звездных войн.
Джеффи Росс Оракул (88573) 2 месяца назад
откуда известно. что они не уничтожат тебя?
Тимур РоманченкоУченик (106) 2 месяца назад
Потому что я здесь. И потому что я это делаю. Контакт с пришельцами. Скоро всё будет
Джеффи Росс Оракул (88573) Тимур Романченко, тогда расскажи. какие они
Тимур РоманченкоУченик (106) 2 месяца назад
Только корабли. Есть видео.
Джеффи Росс Оракул (88573) Тимур Романченко, что толку с кораблей. а что внутри корабля видел?
Harry Osborn Ученик (128) 2 месяца назад
Было бы не плохо заняться подобными действиями. Это лучше, чем быть как все.
Тимур РоманченкоУченик (106) 2 месяца назад
Супер! Спасибо! Мы с Вами
Создание нового Знаток (447) 2 месяца назад
Мне инопланетяне продают после 23:00 без ограничения. Они хорошо выглядят, так мне кажется. Одна инопланетянка вызвала на меня полицию однажды. Но меня только подвезли до дома и взяли обещание, что я не буду больше кошмарить по ночам нелегальных продавцов. Не знаю их заинтересованнолсть, возможно они в доле.
Тимур РоманченкоУченик (106) 2 месяца назад
В доле все. Все без исключения.
Александр Головин Гуру (3244) 2 месяца назад
Они оба умерли, только скрипач Грузин остался
Тимур РоманченкоУченик (106) 2 месяца назад
Забудь про смерть
Ельеана Оракул (96971) 2 месяца назад
Это новая секта? - Нет не пойду!!!
John G. Wild Искусственный Интеллект (122934) 2 месяца назад
Нет. Мне жаль пришельцев, чтобы устанавливать контакты с долбанько.
Тимур РоманченкоУченик (106) 2 месяца назад
Мне тоже... С правого глаза слеза течёт...
Алексей ...ич Мудрец (12717) 2 месяца назад
Бесполезно.. долго ждать.. Лучше в секту продления жизни.. до 1000 лет.. хотя бы.
‏‏‎ ‏‏‎ Гуру (3425) 2 месяца назад
Людям бы себя понять не мешало для начала, прежде чем лезть к высшим цивилизациям.
Тимур РоманченкоУченик (106) 2 месяца назад
Всегда успеем. Для начала нам надо понять мир вокруг. А после осознавать свою роль в бытие и посмотреть вглубь себя. В свою истинную суть.
‏‏‎ ‏‏‎ Гуру (3425) Тимур Романченко, люди совершают самоубийства, отчаявшись найти реализацию своего потенциала просто потому что нет информацию об этом. а вы говорите изучать мир вокруг... на х* он сдался.
Вячеслав Долгих Ученик (111) 2 месяца назад
Мне кажется ты водки перепил
Человек ВсегдаТрезвый Ученик (99) 2 месяца назад
Данное движение находится в каждом городе в близлежащем психоневрологическом диспансере по месту жительства. Хотите присоединиться - не вопрос. Вот только разорвать контакт скорее всего не получится, из психушки практически никого не выпустили.
Тимур РоманченкоУченик (106) 2 месяца назад
Лично меня выпускали и далеко не три раза
Просто Женщина Мудрец (13233) 2 месяца назад
Как то проснулась от того, что в окно стала светить яркая звезда. Спросила мысленно, ты ко мне, иди сюда! Она стала приближаться. Не могу передать тот ужас и страх который охватил меня при этом...
Тимур РоманченкоУченик (106) 2 месяца назад
Реально ужас! Поверьте я понимаю Вас.
Просто ЖенщинаМудрец (13233) 2 месяца назад
Cпасибо
Осенний Лес Мыслитель (7680) 2 месяца назад
а у нас во дворе собираются по трое, лица зелёные зелёные..
Xzch Профи (541) 2 месяца назад
Прилетят точно, гипноз? Но в реале - скоро, на нашем веку - при жизни увидим, движуха началась