
Почему нас КОВИД не берёт?

Я! Искусственный Интеллект (199944), закрыт 2 месяца назад
Дополнен 2 месяца назад
Поясню... Вопрос задан из красной зоны... 5 минут перекур!
Лучший ответ
Кира Искусственный Интеллект (147807) 2 месяца назад
Мы-разные, разбросаны по свету
В пространстве на пяти материках,
Мелькаем огоньками в интернете,
Держа весь мир огромный на руках.

Не виден лик, не слышен голос.
Мы далеко, но в этот час
Сидим у наших мониторов,
Друг с друга не спуская глаз.
Остальные ответы
Надежда Хрупкая Мыслитель (8092) 2 месяца назад
сбежал - после того, как я ему зачитала его права и обязанности
бумерАНгОракул (83829) 2 месяца назад
)))) Привет, Надя!...)))) Отличного настроения!...))))
Надежда Хрупкая Мыслитель (8092) Андрей, привет!)))) Взаимно!))
бумерАНг Оракул (83829) 2 месяца назад
Похоже ни кто не предлагает....
вторая Зайка Зайка Ученик (244) 2 месяца назад
Потому что мы его не особо боимся)
Сергей Каплан. Искусственный Интеллект (1045207) 2 месяца назад
зато нас берут другие болячки.... приветик
Евгения Войник Ученик (201) 2 месяца назад
Потому что статистику занижаем реальную. Теперрь в больницах не ставят корона всем, кто с короной, а типо пневмания и лечат пневманию, а статистико падает
Василий Орлов Оракул (98956) 2 месяца назад
Такое ощущение что опасность ...несколько преувеличили - для города с несколькими миллионами жителями пара тройка десятков умерших это ни о чем - от аварий алкоголя насилия умирают не меньше а может и больше.
Александр Холод Просветленный (29554) 2 месяца назад
Потому что Я уничтожил Программу. Сымите маску с морды, дышите полной грудью! )))
Я!Искусственный Интеллект (199944) 2 месяца назад
Ох... предложение человеку из красной зоны....
НЕЗАБУДКА . Профи (891) 2 месяца назад
Наверное не верим в это). Если я чихнула значит то самое, ну ну).
Вадим Березин Ученик (184) 2 месяца назад
Кого нас? Ебанутых тех кто смотрит телик?
Галина Фадеева Просветленный (22265) 2 месяца назад
ходим в масках... а береженого бог бережет...
Нафаня Оракул (52467) 2 месяца назад
Не понос, так золотуха...