Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Посмотрите, пожалуйста, что ждет меня в личной жизни?) Наталья

Наталья Наталья Ученик (23), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
МАСТЕР КАРТ Высший разум (360674) 1 месяц назад
И новое знакомство будет, и старые поклонники о себе напомнят.
Остальные ответы
Наталия Филипп Гуру (3797) 1 месяц назад
Взрослый, достаточно резкий мужчина может проявить интерес к вам, но у него много разных интересов.
LU RexГуру (2959) 1 месяц назад
Извини, можете сказать что ждёт эту пару Мария 18.09.1995 и Андрей 20.10.1995
Ночное Зеркало Гуру (4952) 1 месяц назад
Знакомство к концу этого года -декабрь, либо прямо перед НГ
Наталья НатальяУченик (23) 1 месяц назад
Спасибо) А какой он будет?)
LU Rex Гуру (2959) 1 месяц назад
Вас ждёт мужчина, вы будете хорошей мамой
Ростик васильев Мыслитель (8196) 1 месяц назад
Много флирта и коротких но бурных романов. Через тройку годков встретите и постоянного .
miriram black Знаток (361) 1 месяц назад
вижу, что вы влюблены, и в вас тоже.
однако, этот человек не свободен.
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6026096) 1 месяц назад
Вас ждут серьёзные отношения с темноволосым мужчиной