Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В Атланте проходит митинг: за честные выборы... Наши борцы там участвуют или они за Байдена?

olegbI4 Оракул (57893), закрыт 2 месяца назад
Https://youtu.be/LYCie0i6BD8
Дополнен 2 месяца назад
Лучший ответ
Nubilumque Просветленный (39046) 2 месяца назад
Наши "борцы" только в России в каждой мелочи видят "глобальное нарушение" всего и вся, а мерзавцу и жулику Байдену они лижут ботинки.
Если тебе пришлось это читать, то ты ватное животноеУченик (100) 2 месяца назад
Ты все мозги пролизал в пилотку дюймВОВОЧКИ )). СМИ xyйла мелкий протест выставили митингом и сделали вид, что голосуют на пеньках в США, а не в xyйлосране
Остальные ответы
Остров ... Гуру (3374) 2 месяца назад
Они не наши, они ихние )
Андрей Бобров Искусственный Интеллект (110057) 2 месяца назад
честные выборы вызывают неприятие у холуйков - вот потриотские шавочки и тяффкают
ss ssВысший разум (251442) 2 месяца назад
Ну так не тяффкай.
Если тебе пришлось это читать, то ты ватное животное Ученик (100) Вот и перестань, очколиз. Сиди там в утином домике на вилле xyйла в Майами, жри свои консервы в миске и не гавкай
Василий Пктров Мудрец (13831) 2 месяца назад
Наконец то дедудкшка догодался куды Деньги вытряхивать
Алексей Гурьянов Искусственный Интеллект (174657) 2 месяца назад
Нашим борцам нечестные выборы это такие, результаты которых неугодны глобалистам. В америке же всё прошло как надо, победил Байден, поэтому борцы за честные выборы не участвуют в данном случае.
стрелец Искусственный Интеллект (299261) 2 месяца назад
Это -наши евреи, у Них нет Родины....
Если тебе пришлось это читать, то ты ватное животноеУченик (100) 2 месяца назад
Верно, родина xyйла это его вилла в США, даун
КАСМАНАФД Оракул (97082) 2 месяца назад
Слава воинам Атлантиды, державшим небо.

God Bless America In God We Trust
Илья Кудин Знаток (456) 2 месяца назад
Понимаю там стремиться в космос слетать, а лезть во власть по мне так глупости)
Phenazepam Искусственный Интеллект (267117) 2 месяца назад
выбирают между двумя дедами, обоим на пенсию уже пора, огородом и внуками заниматься...
olegbI4Оракул (57893) 2 месяца назад
выбор между разными стратегиями развития, потому и борьба такая жёсткая и беспринципная
Phenazepam Искусственный Интеллект (267117) olegbI4, я просто боюсь, что один из них впадет в маразм и нажмет на заветную кнопочку
Если тебе пришлось это читать, то ты ватное животноеУченик (100) 2 месяца назад
Списывай на пенсю свою бункерную мразь )). Уже возраста достигла что до реформы его был, что после. И паркинсона получил, пусть валит в бункер и давиться там своими таблетками на пенсии
Алла Дубинина Просветленный (22241) 2 месяца назад
Интересно узнать, что они за этим понимают например в международном ключе. Чему теперь Америка будет всех не то учить не то лечить ?
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1027032) 2 месяца назад
Из-за жесткой цензуры тут люди так сильно боятся рот открыть, что не понятно по вопросу, кого имеет ввиду автор вопроса с определением "наши борцы"...