Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Откуда столько верующих в 21 веке? Вам не кажется это нелогичным?

Степан Вставичеров(Холинский) Мастер (1097), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Алес Капутов Мастер (1918) 2 месяца назад
Власти уничтожают образование!
Ибо надурить грамотных и образованных наличием небесных педерастобумбарашек невозможно!
вот, например, ЕдиРасты уничтожили Философию в 95% учебных заведений и заменили курс Философии на курс ИСТОРИИ философии - истории бреда и мракобесия. Кроме того, ввели закон, плюющий на чувства атеистов, но защищающий чувства верующих. Кроме того, вводят в учебных заведениях курсы истории хрисбанутости головного мозга. Кроме того, на всех каналах ТВ десятки программ хрисбанутых и ни одной атеистической
ибо скудоумными управлять легче
Алес КапутовМастер (1918) 2 месяца назад
только дебилы думают, что нормальным людям нужно завоевать Кремль!
Чего там есть полезного, кроме нефти, если нефть через 10 лет никому не будет нужна!
A s m oПросветленный (33476) 2 месяца назад
Прям Бес вопиющий
Алес Капутов Мастер (1918) A s m o, да, меня боятся не только недоумки, но и сам небесный педерастобумбарашка, который спрятался от меня и уже 2000 лет штанишки сушит от страха!
Остальные ответы
777 777 Искусственный Интеллект (223826) 2 месяца назад
кажется
есть все предпосылки, что-бы жить, как животное ...но, вопреки этому, некоторые веруют.
Степан Вставичеров(Холинский)Мастер (1097) 2 месяца назад
Знание - противоположность веры. Получается, что животные крайне эрудированные существа? Вам бы лучше рот не открывать, не позориться)
777 777 Искусственный Интеллект (223826) Степан Вставичеров (Холинский), Знание - НЕ противоположность веры.
777 777Искусственный Интеллект (223826) 2 месяца назад
"это уже будет иная категория" - да, вера это другая категория.
777 777, а Вы пьяный барабашка, страдающий патау. Сказать все что угодно можно, но по факту ложью являются Ваши слова.
ВЕРОНИЧКА Высший разум (1130136) 2 месяца назад
Дали свободу вере-вот и результат.
СВАТ Искусственный Интеллект (130245) 2 месяца назад
Нет, не кажется. Вера - функция разума. Поэтому логичность прогресса человечества пока сохраняется.
Товарищ МаузерИскусственный Интеллект (234917) 2 месяца назад
вера - это функция ДЕТСКОГО разума, лет примерно до пяти...
просто не всем суждено развиться до взрослой личности
СВАТ Искусственный Интеллект (130245) Лет до трех человек является атеистом. Как все приматы. Некоторые так и задерживаются в этой фазе нервной организации животного. Остальные эволюционируют в разуме. Ибо цивилизацию построили и строят люди верующие.
Aleksandr Pravdorub Мудрец (15017) 2 месяца назад
Это не вера, а потребность относиться к какой-либо группе. Причина - постоянное психологическое давление со стороны государства посредством СМИ, нагнетание психоза и паранойи. Истинныо верующий - это абсолютно больной психически человек. Нормальное состояние человека - агностик.
Алес КапутовМастер (1918) 2 месяца назад
Агностицизм - это признак скудоумия,
доказательство скудоумия простое: всё, что ещё 200 лет назад не было непознанным, сегодня познано! Значит в мире нет ничего, что не может быть познано
Aleksandr Pravdorub Мудрец (15017) Алес Капутов, молодец, прочитал статью в Википедии! Люто плюсую, познавай мир дальше.
Дмитрий Низяев Искусственный Интеллект (565714) 2 месяца назад
Нет, не кажется. Век НТР (19-й) давно уже прошел. Сейчас идет целенаправленное опускание просвещения обратно на средневековый уровень. Как оказалось, это весьма выгодно.
wienc@list.ru Оракул (53891) 2 месяца назад
Слабый человек не может не веровать. А все быть сильными не могут.
Степан Вставичеров(Холинский)Мастер (1097) 2 месяца назад
Интересная точка зрения, а доказательства можете предоставить? Хотя бы косвенные. Буду очень признателен.
Max ZhukУченик (129) 2 месяца назад
Слабому легче поверить в вящие сили чем делать расчет собственных ошибок
Товарищ Маузер Искусственный Интеллект (234917) 2 месяца назад
банально НАВЯЗЫВАЮТ!!!
Причем нагло и беспардонно.
Примерно как пропаганда педерастии за рубежом, когда у гомиков прав больше, чем у адекватов.
У нас - аналогично.
. . Просветленный (24314) 2 месяца назад
Вы такие же верующие только во своё. Вы все неправы и бесконечно далеки от истины.
Степан Вставичеров(Холинский)Мастер (1097) 2 месяца назад
А доказать можешь свои слова или мне стоит просто тебе ПОВЕРИТЬ? Я не верю ни во что. Я разумный человек, поэтому либо знаю, либо не знаю. Все просто.
. . Просветленный (24314) То что поведали из книжечек из телевизора или интернета, манипулировать можно не только отдельным человеком но и всем человечеством переделав историю, образование и все сферы общества. Раньше раб хотя бы понимал что он раб а теперь считает себя свободным человеком а рабство естественным.
Шер Шерар Мыслитель (7343) 2 месяца назад
Ну и чем принципиально 21 век отличается от 1?
1000 1000 Мастер (1858) 2 месяца назад
А что, люди разве поумнели? Времени очень много прошло спустя создания этих религий, а люди остались на том же уровне сознания, что и тогда)
A s m o Просветленный (33476) 2 месяца назад
Откуда столько неверующих? Силы тьмы торжествуют. Невежы бездуховные потирают лапки от радости
Мирослав Мирко Профи (984) 2 месяца назад
Вера - это единственное, что удерживает хоть как то деградацию человечества. Вера сдерживает преступность, глупые поступки, убийства. Да, в 21 веке полно преступности и т. д, но вы не представляете, сколько людей планировали кого-то убить, ограбить, изнасиловать, но их сдерживала вера, и они вспомнили о ней в этот момент. Она регулирует все на этой планете. Если бы все были атеистами, человечеству давно бы пришёл конец.
Степан Вставичеров(Холинский)Мастер (1097) 2 месяца назад
Я атеист и делаю добро из желания сделать мир лучше, а не как веруны - из страха перед тем, что их накажут или из желания попасть в рай, где их ждут 40 девственниц. У верунов это не добро, а подхалимство.
Мирослав Мирко Профи (984) Степан Вставичеров (Холинский), Я абсолютно нейтрально отношусь к атеистам. Не верите - не верьте
Lolita Mya Ученик (147) 2 месяца назад
Глупо верить и не верить. Тк нет доказательств, что кто-то есть, как и нет доказательств, что никого нет
Степан Вставичеров(Холинский)Мастер (1097) 2 месяца назад
Ты путаешь НЕВЕРИЕ и ВЕРУ В ТО, ЧТО БОГА НЕТ. Верить глупо в любом случае, а неверие это признак здорового ума.
Lolita MyaУченик (147) 2 месяца назад
Я так не считаю. У вас свое мнение на этот счёт, у меня свое. И не стоит тыкать незнакомым людям. Всего хорошего.
Степан Вставичеров(Холинский) Мастер (1097) Lolita Mya, могу и на Вы, только Вы снова путаете, но теперь уже мнение и объективную реальность. Советую ознакамливаться со значением слов прежде чем их использовать.
John G. Wild Искусственный Интеллект (121996) 2 месяца назад
Не сказал бы. Верующих больше не стало.
Формы веры изменились.
Степан Вставичеров(Холинский)Мастер (1097) 2 месяца назад
Как Вы считаете, есть ли в принципе место вере в мире разумного человечества? Есть знание или невежество, но выдавать одно за другое разве не есть хорошо завуалированный обман?
John G. Wild Искусственный Интеллект (121996) Степан Вставичеров (Холинский), ну, те, кто называет себя "учеными" не особо комплексуют по этому поводу. Однако я согласен с тем, что негоже навязывать свое видение другим и проводить экспансию своего лобби. Впрочем, не важно что я думаю, другие люди все равно будут ее проводить. Это как с разоружением: все о нем болтают и жаждут, но разоружаешься лишь ты один. Каждый волен считать что угодно. Равно как и нет никакого однозначного "разума" или "невежества". У всех свое видение мира. Главное, чтобы одни не лезли к другим. Не важно под каким предлогом.
VVP Мудрец (16825) 2 месяца назад
Они верят потому что правды на земле нет пока .
иван иванов Знаток (464) 2 месяца назад
Человек существо духовное, он нуждается в вере» Вера -это обоснованное ожидание того, на что надеются, очевидное доказательство существующего, хотя и невидимого (Еареям11:1) Истинная вера это не легковерие хотя невозможно иметь истинную веру без точных знаний, Библия говорит, что веру проявляют сердцем
сергей дубовикОракул (69773) 2 месяца назад
ты не вел анализ и не обладаешь мышлением.. вырываешь кусками из того, что не понимаешь.. Пабло сам не понял Христа и такой же дурак, как и ты..
сергей дубовик Оракул (69773) 2 месяца назад
Так сказал же Христос--плодитесь, дураки, и размножайтесь..
Наблюдатель Просветленный (35926) 2 месяца назад
Странно, что даже в 21 веке люди не становятся личностями, и продолжают жить в безбожии.