Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

НАТАЛЬНАЯ КАРТА, ПОМОЩЬ

Julia001 Знаток (286), закрыт 1 месяц назад
Здравствуйте, скажи пожалуйста, что сразу бросается в глаза в этой Натальной карте?
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4525733) 1 месяц назад
Карта замечательная, можно реализовывать как Венеру в 10, так и дела 11, две экзальтации это очень сильно. Венера в 10 в экзальтации особенно от лагны близнец, вы прирожденный деятель искусства, с такой Венерой Вы просто ОБЯЗАНЫ в этом преуспеть, музыка, актер, танцы, песни. Солнце как управитель 3 го экзальтирует в 11 + там же меркурий как управитель 1 го и 10, тут яркая позиция преподавать и кстати по финансовой части, тут же возможность прославиться как деятелю литературы (писательство, законотворчество, журналистика), но опять же марс упал во втором.... образование будет получить сложновато, но оно того стоит!
АстреяВысший разум (1517196) 1 месяц назад
Человек не будет богат
Julia001 Знаток (286) Астрея, почему вы так решили?)
АстреяВысший разум (1517196) 2 недели назад
Достаток зависит в натальной карте от Юпитера и Венеры, большого и малого благодетеля как говорили раньше.

Соединение Солнца с Венерой очень хорошо.

Также у Вас стеллиум в 11 доме, при котором Юпитер соединяется с Луной и с Сатурном посредством Луны.

Природа Юпитера расширение всего, с чем он соприкасается, у Сатурна наоборот сжатие.
Ну а Луна переменчива. Деньги то прибудут, то убудут.

Может быть будет такая ситуация, что количество денег будет немаленьким, но их Вам просто будет не хватать.
Остальные ответы
ВЕРБА Просветленный (28543) 2 месяца назад
мне бросается в глаза то, что вы главным образом ориентированы на взаимодействия со средой, т. е. реакция не изнутри, а как ответ на импульс извне. и то что вы болтушка, много говорите...
ВЕРБАПросветленный (28543) 2 месяца назад
с мамой, с семьей какие отношения у вас? семья полная? что мало вероятно при Уране в 8 д и его квадрате к Луне...
Julia001 Знаток (286) ВЕРБА, нет, не полная, с мамой отношения не особо доверительные, просто общение по некоторым темам
ВЕРБАПросветленный (28543) 2 месяца назад
все которые со звездочками, снежинки, хорошие, наприме у вас хорошо Юпитер аспектирован, и Солнцем и Венерой, соединен с Луной, прекрасная позиция, но бойтесь излишеств, Юпитер дает не только расширение с т. з. успеха, но и буквально тела. так что где плохо может быть хорошо, а где хорошо может плохо кончиться, добро оно в правильном отношении...
Julia001 Знаток (286) ВЕРБА, благодарю вас, за ответы) я то вообще в этом не разбираюсь)
Знающий Просветленный (47309) 2 месяца назад
Ссора с родителями .с мамой скорее всего
12_astro_houses Мыслитель (7644) 2 месяца назад
Ваша жизнь зависит только от вашего выбора и инициативы