Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У компа нет вай-фай. Как использовать смарт или планшет как проводной модем для компа?

Всеслав Московский Просветленный (38612), закрыт 6 дней назад
Лучший ответ
Aren Bea Мудрец (11498) 6 дней назад
Андроид на телефоне подключаеться по ЮСБ проводу без проблем к Линуксу на компе. Использую старый НТС смартфон как вайфай модуль на стационарном компе с Линуксом через ЮСБ.
С виндой так просто не получилось.
Всеслав МосковскийПросветленный (38612) 6 дней назад
Винда ((( выбрал на Смарте, потом планшете модем и ...хрена лысого! Там 24 дюйма экран, а сам на 7 дюймовом страдаю
Aren Bea Мудрец (11498) Всеслав Московский, Сделай Бэкап винды и поставь линукс минт. Если есть желание и возможность.
Всеслав МосковскийПросветленный (38612) 6 дней назад
Ок.
Aren Bea Мудрец (11498) Всеслав Московский, У меня стоит Линукс Минт на компе и Андроид 4.04 на телефоне.
Всеслав МосковскийПросветленный (38612) 6 дней назад
Андроид 4.4.2 легендорнновый S820 ( леново) линукс неюзал, но был аймак несколько лет, стоял макос Леон... вроде они родные братья с линуксом.
Остальные ответы
Dikiy85 Мыслитель (5147) 6 дней назад
Через usb кабель. В настройках смарта выбираешь usb модем.