Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто шарит в CS GO, подскажите, какие изменение на рынке торговых площадок скинов произошли?

Александра Уразова Ученик (159), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Tripper Мудрец (15224) 2 месяца назад
А что-бы пользоваться площадкой нужно играть в игру? Сдвиг там произошёл
Александра УразоваУченик (159) 2 месяца назад
Что вы имеете ввиду?
Остальные ответы
Oimlkz Профи (669) 2 месяца назад
скоро может выйти операция, и все скины начнут дешеветь потому что люди захотят купить продав свои скины быстрее и дешевле
Александра УразоваУченик (159) 2 месяца назад
Можете рассказать, почему вы так считаете? Или где вы видели данную информацию?
Александра Уразова, Один инсайдер сказал что скоро выйдет обнова с операцией но его нету...
El Comandante Мастер (1195) 2 месяца назад
Убрали ограничения на цены. Вот причина таких высоких цен на товары ТП.
Александра УразоваУченик (159) 2 месяца назад
Можете рассказать подробнее?
El Comandante Мастер (1195) Александра Уразова, а что тут подробного? Раньше в стиме было ограничение на цену товара (коло 25 т. р.), сейчас его нет, хоть миллион поставь. Вот скины и подорожали. Как-то так)
Zer0Оракул (52723) 1 месяц назад
там максимум около 150к можно выставить, а в россии ещё меньше
Arkadiй kravцоv Знаток (298) 2 месяца назад
КонтрСтрайк, це КиївСтар, тарифний мобільний оператор є такий в Україні)
Александр Ромасенко Просветленный (27198) 2 месяца назад
В преддверии КС ГО на сурс 2 выросли цены на некоторые кейсы.
+ от того что дорожает доллар растет немного цена на все скины в рублях.
досвидание досвидание Ученик (124) 2 месяца назад
5 долларов на стим закидываешь и пользуешься торговой площадкой, пацан
Кирилл Цаплин Ученик (203) 1 месяц назад
очень большие
1. Наклейки всегда дорожают перед турнирами
2.Ключи из-за курса
3.Старые кейсы, которые падают на нон-прайм сейчас в большом дефиците.
4.А по скинам они просто подросли выше ширпотреба в несколько раз.