
))почему пахнут ЦВЕТы?!))); -))

KENT@wr Искусственный Интеллект (161351), закрыт 2 месяца назад
С ЮМОРомм скажЫ Ты (YOU) ;-))
Дополнен 2 месяца назад
Дополнен 2 месяца назад
Дополнен 2 месяца назад
никАму НЕ НРАвиЦЦа ВОПРОс; -((ушол ...ЗЛЫе Вы.
Лучший ответ
Кира Искусственный Интеллект (148340) 2 месяца назад
Раффлезия арнольди, известная и как трупная лилия
Самый вонючий цветок в мире, привлекающий всяких мух.
А ведь надо-то это всего лишь для размножения...
А разве мы не издаём феромоны, когда хотим размножаться? Или не хотим, а только побаловаться...
Да... вопрос философский.)))
KENT@wrИскусственный Интеллект (161351) 2 месяца назад
МУДРо---МЕТКо!!)))
KENT@wrИскусственный Интеллект (161351) 2 месяца назад
ХаЧУ..)) С Тобой побаловаЦЦа)))) ЦВЕТу и ПАХнуууу))) ааахххх))))) смеюсЬ; -))
Кира Искусственный Интеллект (148340) KENT@wr, а вдруг я как раффлезия? Ахахаха... Смеюсь...))
Остальные ответы
НОВОСТИ ДНЯ Мыслитель (7788) 2 месяца назад
Подходит парень к цветочному ларьку и говорит:
— Мне бы, букетик чтоб пах хорошо и стоял долго. Из соседнего ларька кричит женщина:
— Иди, у меня понюхай, неделю стоять будет!
pravda Знаток (355) 2 месяца назад
Ну там вроде эфирные масла есть, они и издают запах.
МАМЗЕЛЬ Мудрец (14014) 2 месяца назад
Для Настроя на них насекомых.
KENT@wrИскусственный Интеллект (161351) 2 месяца назад
бытЬ ДОБРУ!!! БОДР Утру!!)))
МАМЗЕЛЬ Мудрец (14014) KENT@wr, Быть Настроению!
ЮрПер Оракул (72023) 2 месяца назад
Плодятся и размножаются !..патаму что...
Владимир Сидоров Искусственный Интеллект (1692673) 2 месяца назад
Хотят внимание привлечь
Приветик
KENT@wrИскусственный Интеллект (161351) 2 месяца назад
ПРИВЕТище, УРАл!!))) СНЕГ@ многа?!))
midos ds Гуру (3833) 2 месяца назад
Потому, что ...гладиолус ...
АННУШКА Искусственный Интеллект (149332) 2 месяца назад
Пахнут цветы слезами,
Если на сердце грусть,
Или же чудесами,
Если ты маг, так пусть.

Пахнут цветы улыбкой,
Если ты рад судьбе,
Или звучаньем скрипки,
Если поёшь. Вполне!

Пахнут цветы любовью,
Если ты в жизнь влюблён.
Есть аромат здоровья,
Миру коль дашь поклон.

Пахнут цветы душою,
Тем, что в тебе уж есть...
Нежностью и покоем,
Чувством... всего не счесть.
KENT@wrИскусственный Интеллект (161351) 2 месяца назад
!!))))
АННУШКА Искусственный Интеллект (149332) KENT@wr, ))))
Alex Мастер (2175) 2 месяца назад
Зазывают насекомых.
карлуччо Искусственный Интеллект (119790) 2 месяца назад
Почему девушки, все время душатся духами? Потому что, они вонючие уродцы.
Тот который кусь)) Оракул (64550) 2 месяца назад
что бы запомнить этот день и напоминать потом всю жизнь о нем))))
...-а помнишь..?))))
Мерилин Мурло Искусственный Интеллект (360868) 2 месяца назад
Одни пчёлами, осами и др., просто тёплым солнечным летом или наступающей весной...

Алла Бельская Искусственный Интеллект (120881) 2 месяца назад
Расточают аромат выделяя эфирные масло, привлекая насекомых для перекрестного опыления.

Николай Круглов Просветленный (34108) 2 месяца назад
чтоб ты спросил.
KENT@wrИскусственный Интеллект (161351) 2 месяца назад
смешНО)) и ГРУСТно..)) я СПРОСил..)
Николай Круглов Просветленный (34108) KENT@wr, ну рас всё же спросил, значит не зря пахнут