Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему одни поклоняются писателям-фантастам, другие считают их просто идиотами?

Создание нового Знаток (447), закрыт 2 месяца назад
Дополнен 2 месяца назад
Из уст его будет литься ложь, но гордыня и тщеславие сыграют тебе роль, от которых ты позже отречёшься.
Лучший ответ
Чеширский_кот Мудрец (10180) 2 месяца назад
Почему одни боготворят металл, а другие считают его адским злом? Почему некоторые не любят тараканов, а другие с удовольствием их разводят? Ну потому что мир такой - одним нравится, а другим нет!
Соловьев ВладимирЗнаток (262) 2 месяца назад
...а другие с удовольствием их ЕДЯТ...
Остальные ответы
Мизантропствующий Интроверт Искусственный Интеллект (172660) 2 месяца назад
А еще есть идиоты, которые стоят дома на коленях и просят крашеную дощечку дать им денег, вернуть мужа, найти им хорошую работу, уволить плохого начальника, пролить дождь во время засухи, дать хороший улов на рыбалке и прочую херню.
Создание новогоЗнаток (447) 2 месяца назад
И я это исполняю.
Мизантропствующий Интроверт Искусственный Интеллект (172660) Создание нового, это лечится.
Владимир РудаковПросветленный (30345) 2 месяца назад
Представьте, это лучше, чем отчаявшийся человек пойдёт и натворит делов..
Создание нового Знаток (447) Владимир Рудаков, именно такие к нам и приходили.
Mori girlМудрец (14966) 2 месяца назад
Пффф. Из всех земных забот Всевышний завещал нам молиться только о хлебе насущном, рыба уже не входит в его компетенцию. Так что не понимаю, о чём вы говорите.
Mori girl, Это попы (назови как хочешь) вам наврали - по свидетельству церкви человеки не знают ни единого слова сказанного Богом (Христом-сыном и святым духом - триединство), так что не поминайте его в суе!:))) In nomine Domini Patris et Filii et Spiritus Sancti. Amen.
Ярослав Носов Знаток (310) 2 месяца назад
потому что все люди разные
Асюша Владимировна Мыслитель (5777) 2 месяца назад
Фантасты, как правило, это ченнелеры.
Ну, те кто считают таких идиотами, просто не поймали их волну..
Дон Румата Профи (512) 2 месяца назад
Что за бред. Никто им не поклоняется. Одни любят и читают фантастику, другие – нет. Так же, как одни любят триллер или детективы, другие – нет.
А идиотами их считают только идиоты. У которых сознание и мышление на уровне дома-2.
Три кота Профи (957) 2 месяца назад
Мне фантасты не нравятся, но я отдаю дань их интеллекту и таланту. Мне нравится Рей Брэдбери.
Semyon Polikarpov Просветленный (27438) 2 месяца назад
Тоже самое говорят о ютубе . Пока есть зрители на шоу-фикалии это фикалии будет литься. На ютубе просмотры это деньги.
Эзоп Оракул (55083) 2 месяца назад
Просто досужую брехню читать никто не станет - не интересно. Настоящая фантастика - это более длинная форма басни, т. е. даже когда описываются иноприлетяне с альфы кракозябры или гоблины с ушами на плечах, то всё-равно описываются люди, с людскими вполне земными переживаниями и конфликтами, а вот почеркушки исполненные в стиле "пусть лютый оторванный от реальности бред, зато красивый и замудрённый, как ни у кого ещё не было" чаще всего не переживают и одного издания.
Sargarus ౪ Мыслитель (6454) 2 месяца назад
Потому что фантасты это киборги ани запаланили планету кибарги идут
Умеренно красивый человек Искусственный Интеллект (166282) 2 месяца назад
Только идиоты их считают идиотами. Это какие надо мозги иметь, чтобы хотя бы просто историю придумать, а тут ещё и свои новые миры создают.
Сеньор Фарина Гуру (3441) 2 месяца назад
Настоящие фантасты, это как правило настоящие инженеры и ученые.
Как их может понять колхозник?
Леший Искусственный Интеллект (163908) 2 месяца назад
только христанутые могут считать фантастов идиотами. но это больные люди и их мнение мне абсолютно индифферентно
М Н Мыслитель (6768) 2 месяца назад
Не поклонник этого жанра, но время рассудит. Вон, к слову сказать, в "1984" Оруэлла кое-что и сбылось. Бывает, что воплощаются и какие-то сугубо технические/технологические вещи.
Но будущего не знает никто.
vlastelin vremeni Искусственный Интеллект (198365) 2 месяца назад
...и те и другие не правы... их произведения могут нравиться или нет... всего лишь...
ddr177777 Ученик (26) 2 месяца назад
Прямо уж поклоняются?
Смысл Смыслов Мастер (1321) 2 месяца назад
Патамушта кто-то "летает в-облаках" и может "полётом своей фантазии" создавать намётки для новых, ещё не бывалых, идей, а КТО-ТО ДОЛЖЕН- растить зерно, выращивать скот, строить дома и дороги
Николай Круглов Просветленный (34108) 2 месяца назад
Кто не читал, гениев. Особенно "последний вопрос", "Маленький принц" тот жесть как не прав.
имя фамилия Мудрец (12722) 2 месяца назад
Потому-что именно фантасты придумали всё то, благодаря чему ты сытый сидишь в тепле перед монитором, а не колупаешь землю мотыгой, будучи при этом полуголодным, одетым в посконную рванину и плетёную из ивы обувь.