Как без проблем установить всю среду разработки PHP в Ubuntu?
Леша Петрович
Ученик
(90),
на голосовании
3 года назад
У меня ничего не получается нормально установить. Установил webmin через него получилось запустить php код на странице, но проблема в том что он мне не выдаёт ошибки. Не могу нормально установить или настроить MySql вроде установлен, но при настройке капризничает. В Ubuntu у меня одновременно установлена 5-я и 7-я версия, 5-я стоит по умолчанию команда php -v показывает версию 5, а нужна 7-я. В Линуксоидах не силен, более 10 лет работал с Windows и там я мог просто скачать одну утилиту которая сама за меня всё устанавливает, denwer потом пользовался open server там всё в комплекте идёт, и особо ничего настраивать не надо, просто создаешь папку с сайтом, и работаешь с ней, также можно было выбирать версии php. Хотелось бы аналог такой утилиты на Ubuntu. Да я знаю что всё это ставится вручную, что все эти компоненты уже есть в линуксах, но я реально не разбираюсь в них. Я не ставлю целей типа настроить среду разработки на ubuntu для ядерной разработки, или серьёзных, мне всё это нужно для учебных целей. Моя версия Ubuntu 18.04.5 LTS.Так как у меня ошибки не выдаются, я не могу нормально учиться, ибо не понимаю допустил ли я ошибку или нет. Знаю что есть такие файлы как php.ini но без понятия как и куда совать их.
Много раз гуглил выполнял команды в консоли по инструкции, где то устанавливалось, а где то капризничал, то есть шло не так как по инструкции, хотя команды копировал последовательно.
Лайт Ягами
Искусственный Интеллект
(309937)
Леша Петрович, ну, значит, насыпал в систему кучу всякого мусора))
Вот по книге Игоря Семедьянова php 7 самоучитель в инструкции по установке для ubuntu вставляю команду sudo apt-get upgrade И после этого вот что выдаёт, и хер поймешь что это, ну по крайне мере для меня ещё не понятно E: Работа dpkg была прервана, вы должны вручную запустить «sudo dpkg --configure -a» для устранения проблемы.