
Нахожусь больше 8 лет в вечно уставшем унылом состоянии. С чего начать, чтобы начать налаживать жизнь.

Анна Ложкина Ученик (138), закрыт 5 дней назад
Я не врач чтобы ставить себе диагноз депрессии, но уже очень много лет я не чувствую тяги к жизни, но и умирать не хочется. Ни с кем не общаюсь кроме интернета, не завожу отношений. Просто нет ни моральных ни физических сил. Работа у меня несложная, но меня так утомляет что угодно, что я очень устаю морально и не представляю как можно еще куда то идти гулять/убираться и готовить вечером, ходить в спортзал, учиться и тд. Коллеги меня не любят, мне тяжело дается работать без ошибок, + у меня нет сил фальшиво улыбаться и скрывать то что не хочу тут находится. И самое главное - меня морально все устраивает, ну почти. Но я чувствую как это сказывается на моем здоровье, и на моей жизни, карьере, ведь я только сижу и лежу целыми днями, ем что попадется. Память пропадает, физически слабею, морально уже давно уничтожена, могу выслушивать оскорбления и ответить ладно поняла, просто чтобы это закончилось. Как взять в себя в руки, точнее нет, с чего начать? Мне не нужен анализ почему я стала такой, я и так все знаю. Нужны практические советы как мне выжить
Лучший ответ
А-н Д-к Мастер (1855) 5 дней назад
Проверьте уровень витамина D3 в крови. И больше бывайте на солнце.
Анна ЛожкинаУченик (138) 5 дней назад
Лучший ответ выбрался случайно, но все равно спасибо вам за совет
А-н Д-кМастер (1855) 5 дней назад
Как говорил классик, случайность - это неосознанная закономерность. :)
Все-таки сделайте анализ, вреда от этого никакого не будет, но очень возможно, что вы найдете причину своего состояния.
Остальные ответы
Кнесенка Елень Просветленный (46054) 5 дней назад
С переезда
Анна ЛожкинаУченик (138) 5 дней назад
У меня в этот период было 3 переезда, каждый раз в более лучшее место, но становится мне только хуже
Алексей Савин Гуру (3663) 5 дней назад
Для начала поднять уровень энергии. Попить настойку родиолы розовой)
Анна_Бор Ученик (11) 5 дней назад
была похожая ситуация для начало я стала меньше проводить время в интернете затем гуляла в кафе торговые центры завела друзей написала старым начали гулять когда не было возможности выйти вела дневник слушала музыку рисовала переписывалась с друзьями думала наконец все отлично но подруга предала и снова все началось начала смотреть сериал побег незнаю почему но он вернул меня к жизни перестала его постоянно смотреть изредка смотрю но в общем поняла что та подруга просто мне была не нужна стала решать свои проблемы И САМОЕ ГЛАВНОЕ ПЕРЕСТАЛА ТАК. СЕРЬЕЗНО ОТНОСИТЬСЯ К ОЧЕНЬ МНОГОМУ ну это моя история не уверена что поможет но я высказалась) удачи вам все будет отлично))))
Дима Тургенев Ученик (106) 5 дней назад
с шоколадки и просмотра мультика.
Настя ПиляйПросветленный (42941) 5 дней назад
Советского позитивного
Дима Тургенев Ученик (106) Настя Пиляй, самые вкусные шоколадки что я пробовал и что мама покупает были Милка и Альпенгольд с орехами.
Настя ПиляйПросветленный (42941) 5 дней назад
шоколада нет в априоре. летчикам в войну давали вот то был шоколад 99%. попробуй орех макадами. дорого. пару штучек можно
Дима Тургенев Ученик (106) Настя Пиляй, я не аллергик.
Настя ПиляйПросветленный (42941) 5 дней назад
Так прекрасно. пробуй.
UmbraeГуру (2706) 4 дня назад
это самый лучший ответ)
Граф де Валль Искусственный Интеллект (538382) 5 дней назад
С искусственной смены менталитета с пессимизма на оптимизм.
С более активной жизненной позиции
С закаливания в ванной
С пробежек по утрам
С собаки.

Это легко, мисс Анна. Гораздо легче чем вы думаете.

Ах да, и с хорошего трахания пару раз в неделю. Любовник вам нужен. Вот так.
?Ученик (185) 1 день назад
Аристократ...
Настя Пиляй Просветленный (42941) 5 дней назад
Начнем с фото. могу выложить своё. 46 лет
Succub Мастер (1543) 5 дней назад
глаз накрасить! и посмотреть на себя в другом ракурсе, под косметикой, потом уборку сделать, а вдруг я припрусь на пельмени жаренные, но не спеши..!, я фритюру с собой принесу..! ну и пельмени тоже. а уборку сделай..! аромат тела смени, - туалетную водицу..! Так! что там у нас!? Почему окна не помыты..!? а осень - мима.., -холодно..! лана..!, весной отмоем, но, изнутри ведь можно..! да и шторы надо бы поменять..! А что за паутина на отоплении!? И почему в холодильнике нет сыра!? А летов тебе сколько!? А зимов!? А мультики какие смотришь.!? А почему "Зодиак" не играет!? -Нету..!? давай скину по почте!?
Лёнчик Оракул (58812) 5 дней назад
Я не прочитал Вашего предисловия.
Я просто расскажу, как вижу проблему.
Усталость снимается спортом и витаминами.
Жизнерадостность увеличивается положительными эмоциями.
Если со спортом и витаминами все ясно, то на положительные эмоции общего рецепта нет.
Это и взаимопонимание в семье, приятное окружение на работе, регулярный отдых, режим дня, соответствующий нагрузкам, полноценный сон.
Для меня полноценным отдыхом всегда были путешествия. В советское время, когда за границу не выпускали, я объездил весь СССР, а когда открыли границы, многократно побывал и в Европе, и в США, и в Израиле.
Семья и работа. Это сложнее. Может, мне повезло. А может у меня такой характер. Я избегаю конфликтов, не мечтаю о мести (бог накажет. Кстати, моего главного врага бог таки наказал без моего участия), стараюсь со всеми, даже с теми, кто мне неприятен, не ссориться.
А вот режим дня и сон полностью в Ваших руках.
вероника пишучтохочу Ученик (205) 5 дней назад
может у вас эмоциональное выгорание .попробуйте сходить к психологу/психологини должно помочь
Sigizmund Мыслитель (6275) 5 дней назад
Чтобы хоть на пфенниг посоветовать. нужно знать " ...мне не нужен анализ почему я стала такой, Я И ТАК ВСЁ ЗНАЮ..."
И что ты знаешь?
Анна ЛожкинаУченик (138) 5 дней назад
Вы правы, после советов людей я поняла что ничего не знаю
MIXPAPA Просветленный (41525) 5 дней назад
Нужен глубокий самоанализ. Нужно разобраться, что привело к такому состоянию. А дальше собирать волю в кулак и все менять... Менять себя, менять работу, менять образ жизни, менять само восприятие жизни. Занятия спортом, длительные прогулки и творчество (фотография или живопись) должны Вам помочь. Делать все это нужно не резко, а постепенно день за днём шаг за шагом. Не в коем случае не употреблять алкоголь или колеса, от этого будет только хуже и тяжелее подняться.
Сексуальный христианин Оракул (50787) 5 дней назад
Принимай ингибиторы МАО, СИОЗС или кури что-нибудь весёлое!
Jan A. Искусственный Интеллект (221152) 5 дней назад
Параметры рождения такие... вы устали от бездействия... полюбите жизнь. Выходите гулять часа на 2-3 в день....
Стараюсь для вас Гуру (3365) 5 дней назад
Очень жаль меня рядом нет.
ddr177777 Ученик (52) 5 дней назад
Почитайте информацию про закисление организма и как с этим бороться.
Анна ЛожкинаУченик (138) 5 дней назад
Спасибо за совет
максим пирогов Ученик (140) 5 дней назад
Начни учить физику, помнож знания, а соответственно и скорбь. В итоге ты перестанешь унывать, и начнёшь скорбить
Честный ДжонМастер (2164) 5 дней назад
Чем уныние отличается от скорби?
Юрий Насонов Оракул (65522) 5 дней назад
Молитесь Всевышнему о помощи.
ЧеЛоВеГгг_хд Ученик (17) 5 дней назад
Анна у нас с вами одинаковая проблема я тоже уже не знаю что мне делать с этой проклятой депрессией и постоянным плохим настроением да ещё этот звон шум в ушах меня сильно достаёт