
Какие праздники бывают у Котеек ?)))

Тошка ))) Высший разум (132583), закрыт 2 месяца назад
Сегодня ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ у нашего КОТИКА ШПРОТИКА !!!
С днём рождения тебя, Роман !!!
Здоровья, радости, тепла, любви, радости и море сосисок )))))))
Оставайся всегда таким же весёлым и добрым Котиком !!!
И пусть у тебя круглый год будет март))))
https://otvet.mail.ru/profile/id39549526
Дополнен 2 месяца назад
Лучший ответ
Владимир Черкасов Искусственный Интеллект (183363) 2 месяца назад
Ха! У меня вчера была днюха! Ну его тоже прозравряю!
Лёля .Просветленный (48014) 2 месяца назад
Владииимир, примите мои поздравления!!!!
Владимир ЧеркасовИскусственный Интеллект (183363) 2 месяца назад
Принимаю!
Тошка ))) Высший разум (132583) С прошедшим, Владимир !!!Всего Вам самого доброго и любимого!!!
HrizokollaИскусственный Интеллект (1185926) 2 месяца назад
От всей души))) С прошедшим уже!)))
Андрей ПетровИскусственный Интеллект (409819) 2 месяца назад
С маленьким опозданием (прости за незнание) с Днюхой!!! Юмора смешного и позитивного.
Фаня КаплунПросветленный (30586) 2 месяца назад
С днем рождения!)
СафариПросветленный (24942) 2 месяца назад
С Днём рождения!)))
Котик ШпротикМыслитель (6361) 2 месяца назад
Присоединяюсь )))
Остальные ответы
Мишка Белый1 Оракул (95531) 2 месяца назад
С Днюхой КОТЯРА!!!)))
Котик ШпротикМыслитель (6361) 2 месяца назад
Большое спасибо! )))
Тигра Искусственный Интеллект (225474) 2 месяца назад
С Днем Рождения, Шпротик!)))
Всего-всего, чего желаешь!)))
По второму кругу пошли уже, где ты, Шпрот?)))
Котик ШпротикМыслитель (6361) 2 месяца назад
Спасибо БОЛЬШУЩЕЕ Тигра )))
Еле выжил )))))
Hrizokolla Искусственный Интеллект (1185926) 2 месяца назад
С Днём Рождения, Котик!))) Вот... еле допёрла...! От души!)))
Котик ШпротикМыслитель (6361) 2 месяца назад
Спасибо Светланка )
Лёля . Просветленный (48014) 2 месяца назад
Шпроооооот, милаааааш, да ты именинник!!!! Мчи бегом на кухню, там торт из сосиски со свечками))))) смотри-ка не зря вчера тебя намыла, начистила, как знала, что ты именинник))))))) а ты наглая морда прям накануне домой явился, хитрый жук!!!!
Котик ШпротикМыслитель (6361) 2 месяца назад
Спасибо Лёлька)))
Ночевал мордой в сосиське и свечкой в ухе )))))))
Лёля . Просветленный (48014) Котик Шпротик, да я видела.... не стала тебя в кровать тащить ...хозяин именинник всё же.... где хочет там и спит)))))))))
Котик ШпротикМыслитель (6361) 2 месяца назад
А чё тогда смотришь искоса?? ))))))))
Лёля . Просветленный (48014) Котик Шпротик, а чё у тя засос на шее, сволочь??? Ща как дам скалкой!!!!
Котик ШпротикМыслитель (6361) 2 месяца назад
а што я сделаю, если я в биссазнатнам состоянии был?!.
Лёля . Просветленный (48014) Котик Шпротик, а нечего было дрыхнуть где попало.... шёл бы к жене.... сволочь!
Иван Иванов Искусственный Интеллект (816173) 2 месяца назад
КОТИК ШПРОТИК, СЧАСТЬЯ ТЕБЕ И УДАЧИ ВОВСЁМ! ПОЗДРАВЛЯЮ!)
Котик ШпротикМыслитель (6361) 2 месяца назад
Спасибо )
Ivan Gavrilovici Оракул (93944) 2 месяца назад
Все одинаковые. Потому что у них нет календаря.
☼ ᏁҾᎻᗩ ॐ Мудрец (13687) 2 месяца назад
Пусть вся жизнь будет - сплошной праздник!
...сегодня ОН - главный на этой сцене...))
Котик ШпротикМыслитель (6361) 2 месяца назад
Спасибо )
☼ ᏁҾᎻᗩ ॐ Мудрец (13687) Котик Шпротик, на здоровье)))
richard k Оракул (80767) 2 месяца назад
Котик ШпротикМыслитель (6361) 2 месяца назад
Спасибо! Хороший журнал! )))))
richard k Оракул (80767) Котик Шпротик,
Ёлка Колючая*** Мудрец (10999) 2 месяца назад
С Днём рождения Котик!))
Ёлка Колючая***Мудрец (10999) 2 месяца назад
Танюшка привет!)) Все то ты обо всех знаешь, тебе бы в полиции работать)))
Тошка ))) Высший разум (132583) Привет, Танюшка)))) Вот спасибо, я по другую сторону баррикады)))) Ромка у меня в друзьях, в ленте пишут всех ДР ))))
Котик ШпротикМыслитель (6361) 2 месяца назад
Большое Спасибо )))
Прохор Ли Искусственный Интеллект (212323) 2 месяца назад
С днём варенья!
❤️ ✌️ СТАТУЯ СВОБОДНА❤️Высший разум (193380) 2 месяца назад
ПРИСОЕДИНЯЮСЬ С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, РОМОЧКА!!!
ВСЕГО-ВСЕГО-ВСЕГО!!!
Jan A. Искусственный Интеллект (228693) 2 месяца назад
Поздравляю....
Котик ШпротикМыслитель (6361) 2 месяца назад
Классный Chevelle, немногим старше меня
Спасибо )
*Denis* Просветленный (20823) 2 месяца назад
Поздравлайкаю. Хорошие шпроты из котика сейчас большой дефицит.
Котик ШпротикМыслитель (6361) 2 месяца назад
Спасибо )))))
J'adore la mer Мудрец (12686) 2 месяца назад
С днём рождения).
Котик ШпротикМыслитель (6361) 2 месяца назад
Спасибо )
J'adore la mer Мудрец (12686) Котик Шпротик, )))
Влад Оракул (65583) 2 месяца назад
Наш человек! Скорпион! Из кошачьих!! С днем рождения тебя, Шпротик! ))
Пы. Сы... Ента красная тряпочка - тебе!))
Лёля .Просветленный (48014) 2 месяца назад
Красная тряпочка тебе.... блин ржу)))))
Влад Оракул (65583) А чиво ржешь та? Тряпочек не видала што ль...
Котик ШпротикМыслитель (6361) 2 месяца назад
Спасибо Влад! ))))
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (191582) 2 месяца назад
С днем рождения, Роман,
Сильный, смелый, энергичный,
Будь всегда от счастья пьян,
Жизнь пусть сложится отлично!

Деньги пусть текут в карман
В крупных суммах, непременно,
И везения океан
Накрывает ежедневно!

Котик ШпротикМыслитель (6361) 2 месяца назад
Большое спасибо )
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (191582) Котик Шпротик, счастья Вам...))