Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что чувствует мужчина по отношению к данной женщине?

aлeксaндрa дрeпeлeвa Мастер (1296), закрыт 2 месяца назад
Мне с ним хорошо, комфортно. Что чувствует мужчина по отношению ко мне? Федоришен Александр 22.10.1972 Дрепелева Александра 17.05.1976
Лучший ответ
Всевидящий Енот Мастер (1179) 2 месяца назад
Мужчина думает, что вы такая подвижная, активная, но как будто что-то недоговариваете, скрываете от него. Считает вас очень красивой, но хочет вами манипулировать в какой-то степени. От отношений ждет легкости, интима, беззаботности, любовных встреч
Остальные ответы
МАСТЕР КАРТ Высший разум (364058) 2 месяца назад
Вроде тянется к вам, но что-то мешает.
aлeксaндрa дрeпeлeвaМастер (1296) 2 месяца назад
Несвободен.
ЛУННАЯ СОВА Оракул (70547) 2 месяца назад
Не увидела я гармонии в отношениях,... Мч по натуре резковат, говорит прямо то, что думает, не особо заботясь при этом о чувствах партнёра, но и ко лжи не склонен... К отношениям с Александрой относится спокойно, без бурных эмоций, его вполне устраивают отношения без обязательств. И он готовит серьезный разговор с ней для уточнения некоторых нюансов
**Галина ** Искусственный Интеллект (117979) 2 месяца назад
Я думаю, что у него симпатия и влюблённость к вам.
АнютаМудрец (15128) 2 месяца назад
Плиз
Евгения Вольт Мыслитель (5231) 2 месяца назад
Симпатия есть, но там из прошлого много негатива.
Татьяна Алехина Профи (966) 2 месяца назад
Женатый мужчина, вы в любовницах готовы с ним ходить?
aлeксaндрa дрeпeлeвaМастер (1296) 2 месяца назад
Я знаю, что он несвободен. Вопрос немного другой. Что чувствует?
Татьяна Алехина Профи (966) aлeксaндрa дрeпeлeвa, перечитайте еще раз то что я вам ответила, может со второго раза до вас дойдет написанное.
Наталия Филипп Гуру (3802) 2 месяца назад
В настоящий момент ситуация в ваших отношениях спокойная. его ничего не беспокоит.
все может изменить поездка
АнютаМудрец (15128) 2 месяца назад
Плиз
Виктория Ковалевская Просветленный (27713) 2 месяца назад
Это роковая страсть .
aлeксaндрa дрeпeлeвaМастер (1296) 2 месяца назад
Роковая в каком смысле?
Виктория Ковалевская Просветленный (27713) aлeксaндрa дрeпeлeвa, горячая, сладкая до зависимой .
Victory Просветленный (32692) 2 месяца назад
Сексуальное влечение, но про детей ему нельзя говорить...