Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть ли жизнь после смерти?

Дэниэл Миллер Мастер (2183), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1025540) 1 месяц назад
Можно подумать мы знаем что есть жизнь
и есть ли она до смерти )
Остальные ответы
girassol Просветленный (49560) 1 месяц назад
А как тебе интуиция подсказывает?
К̷о̷т̷ ̷Б̷е̷г̷е̷м̷о̷т̷ Оракул (74138) 1 месяц назад
Чего гадать то. Абсолютно каждый человек это узнает наверняка, когда придет время.
А сейчас логичнее думать о жизни, а не гадать, что будет после....
Зося Кра Просветленный (22081) 1 месяц назад
есть!
через воскрешение на земле в раю
смерть - явление временное
Так пишет Создатель людей в Библии
Ли ШэньМастер (2319) 1 месяц назад
иеговистка детектед!
Зося Кра Просветленный (22081) приятно познакомиться, Зося.
MystМастер (1223) 1 месяц назад
Главное заблуждение Свидетелей Иеговы - они ждут рай на Земле.
Myst, Люди, конечно могут ошибаться, а Писание может, как думаете? "Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю." Евангелие от Матфея 5:5 Библия: https://bible.by/syn/40/5/
Oleg Kamynin Ученик (118) 1 месяц назад
В следуюшей жизни если ты
вел себя плохо то ьы становишься камнем! Да камнем! А если хорошо то тоже становишься камнем только по кросевее!
Лида МалафееваУченик (113) 1 месяц назад
ГЕНИАЛЬНО
Oleg Kamynin Ученик (118) Лида Малафеева, я стал камне с руками и с телефоном в руках
Oleg KamyninУченик (118) 1 месяц назад
Вот так я вам и пишу
R((( )))T Гуру (3914) 1 месяц назад
Со стороны религии Тоннель есть свидетели, которые проходили процесс смерти и воскрешения, в который входят знания о выходе Души из тела. Которой мной дано определение, как Сознание, в котором содержание подсознание умершего человека.
Ли Шэнь Мастер (2319) 1 месяц назад
Есть ли секс после свадьбы?
Александр Странник Просветленный (37054) 1 месяц назад
только после смерти и жизнь.
но это кто справа от Судии окажется.
Don Juane Ученик (144) 1 месяц назад
спроси у Jaketa и фримена
Sigizmund Мудрец (12035) 1 месяц назад
Конечно есть - ты умер, а остальные после твоей смерти всё живут и живут...:)))
Хроник Нарнии Искусственный Интеллект (434282) 1 месяц назад
Жизнь есть и до и после смерти.
Жизни нет только во время смерти.
Конрад Ройтов Просветленный (38917) 1 месяц назад
За год до рождения что было?.. Вот, то же и после смерти будет.