Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Воспалилось влагалище, зуд, жжение, и идёт гной

Катя Левина Ученик (95), закрыт 1 месяц назад
Здравствуйте, мне 16 лет, и у меня по началу воспалилось влагалище, начался страшный зуд.
Когда хожу в туалет по маленькому происходит - жжение.
Через 2 дня восполнение прошло, но появился гной, и частое мочеиспускание, а зуд остался.
Ходила босыми ногами по кафелю, а так же одевалась не очень тепло.. Возможно цистит ?
Так же был половой акт с парнем, воспаление заметила через 3 дня.
Дополнен 2 месяца назад
Половой акт предохранялся *
Лучший ответ
Лиза Гуру (3663) 2 месяца назад
В 16 лет? С мальчиками? Это уж чересчур, однако.
Остальные ответы
Владимир Колосов Искусственный Интеллект (127621) 2 месяца назад
ну хождение босиком полезно, я и по снегу хожу, скорее всего заразил.
Катя ЛевинаУченик (95) 2 месяца назад
Половой акт предохранялся *
Владимир Колосов Искусственный Интеллект (127621) Катя Левина, тогда скорее всего цистит.
Пьяный мастер Оракул (66726) 2 месяца назад
При таких симптомах к врачу маршем, воспаление- дрянь опасная для жизни.
ева милк Ученик (2) 2 месяца назад
Может парень какую-нибудь инфекцию передал
Катя ЛевинаУченик (95) 2 месяца назад
Половой акт предохранялся *
Амир Токугава Ученик (114) 2 месяца назад
Это у тебя девочка скорей всего не цистит, а венерическое заболевание сходи к врачу
Катя ЛевинаУченик (95) 2 месяца назад
Половой акт предохранялся
Катя Левина, через волосы тоже обильный зоопарк всего передается.
Сие Величнство разрешите обратиться Ученик (249) 2 месяца назад
Это инфекция 1000% !!!К врачу срочно если хочешь родить в дальнейшем !!!Презерватив не защищает на 100% !!!Действия: 1)врач, 2)сдача анализов, мазок, 3) прием антибиотиков или бактериофагов от этой инфекции, 4) Надежда что не серьезная.
Катя ЛевинаУченик (95) 2 месяца назад
Парень соблюдает гигиену каждый день)
Сие Величнство разрешите обратиться Ученик (249) Катя Левина, это не влияет, он мог также заразиться от кого-то и не ходить к врачу, а может быть так что он бессимптомный носитель.
DimaУченик (102) 2 месяца назад
Я согласен с персоной выще. У вас скорее всего инфекция, ИППП. Почитай в википедию. Их уйма, и некоторые передются даже только при контакте кожы. Анализы и к врачу, а там будет курс антибиотиков на пару недель скорее всего.
Светлана Гладышева Просветленный (21008) 2 месяца назад
К гинекологу сходить не судьба, раз уж "гной идёт"? Хотите на всю жизнь бесплодной остаться?
Пьяный мастерОракул (66726) 2 месяца назад
Бесплодие- меньшая из проблем, есть у меня знакомый, у него сестра игнорировала воспаление и умерла (
Светлана Гладышева Просветленный (21008) Пьяный мастер, вот-вот.
Tatjana Zaika Искусственный Интеллект (137046) 2 месяца назад
не соблюдаешь гигиену,,, редко моешься вот и лечись теперь.. если так запустила.. давай к гинекологу и сдавай анализы.. припишет лечение. э.
Катя ЛевинаУченик (95) 2 месяца назад
Каждый день моюсь....
Tatjana Zaika Искусственный Интеллект (137046) Катя Левина, из ничего ничего не бывает.. инфекцию внесла.. неправильно подтираешь попу после каканья.. наперед и занесла заразу.. лечись..
Alikhan Zhankin Мудрец (14845) 2 месяца назад
Поздравляем мадемуазель - у вас ГОНОРЕЯ =ТРИППЕР, ну и ЛЮЭС прицепом...
Игорь Протасов Мыслитель (9841) 2 месяца назад
тебе прямая дорога в квд или ты сдохнешь.
Сие Величнство разрешите обратиться Ученик (249) 2 месяца назад
Как не странно но именно такие ответы заставляют бежать к врачу !!!А не затягивать ситуацию !!!
Анна Сергеевна Ученик (112) 2 месяца назад
это не гной, а хлопья молочницы скорее всего, сходите к гинекологу и сдайте мазок
Елена Серова Мудрец (17802) 2 месяца назад
Как мило. На дворе 21й век, а люди про медобслуживание и не у курсе. Про все невзгоды свои в соцсеть сливают. Открой блог, начни раскрывать подробности. Видеоконтента тематического побольше. Люди поймут и простят
Евгений Евгений Мудрец (13591) 2 месяца назад
если гной то к врачу надо идти. Похоже на венеру. А гной от куда? Из влагалища или во время мочеиспускания из уретры?
Liza PystirnikovaУченик (106) 2 месяца назад
это не гной оказывается, а молочница...
Евгений Евгений Мудрец (13591) Liza Pystirnikova, а. ну молочницу с циститом как лечить найдешь
ПЕЛОТКИН Оракул (91906) 2 месяца назад
а к врачу не пробовала мож там хламидиоз или еще чего
Dima Ученик (102) 2 месяца назад
У вас инфекция (ИППП). Как вариант может быть и молочница. Это наиболее лучший исход для вас.
Идите к венерологу/гинекологу (Препараты строго по рецепту будут)
Не дай бог это ИППП... Тогда настройтесь для серьезного разговора с парнем )
Куса Ну Искусственный Интеллект (267378) 2 месяца назад
К гинекологу. И пока ты ждёшь очередь на запись промывай влагалище каждый день палочками смочеными слабым, тёплым раствором марганцовки или тёплой настойкой календулы. И никаки П/А во время болезни.
Просто Женщина Мудрец (12812) 2 месяца назад
Это цистит. Мироместином промыть и к гинекологу